0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«Ваша посылка придет через 7,8 лет»: технический сбой в ASOS испугал покупателей в Ирландии

время публикации: 10:25  18 декабря 2022 года
Технический сбой, который произошел на платформе ASOS в Ирландии, стал причиной того, что покупателям начали приходить на почту странные письма. В них клиентам сообщали, что посылки будут доставлены не скоро.
Компания Asos принесла извинения покупателям в Ирландии после того, как из-за технического сбоя им пришли уведомления о том, что посылки будут доставлены в течение очень продолжительного времени. 

Некоторые покупатели обратились в социальные сети с жалобой на интернет-магазин после того, как получили подтверждение, что их посылка будет доставлена «в течение 803 рабочих дней», то есть 26 месяцев. 

Другие пользователи получили менее оптимистичное подтверждение, что их посылка придет через 7,8 лет (2040 рабочих дней). Однако в Asos заверили клиентов, что причина таких сообщений - в техническом сбое, и посылки не будут идти так долго. На самом деле, посылки задержатся в пути лишь на один день. 

Представитель Asos сказал в интервью Charged Retail: «Мы знаем, что небольшое количество клиентов в Ирландии получили электронные письма, в которых говорилось, что их посылка не будет доставлена в течение некоторого времени. Мы приносим извинения за ошибку, вызванную технической проблемой на нашей стороне, которая уже решена. Мы связались со всеми пострадавшими клиентами, чтобы извиниться и сообщить им, что их посылки прибудут на день позже запланированного срока - не на один десяток лет!».

ASOS прекратил доставлять посылки в России весной 2022 года. В декабре платформа для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping презентовала на своем сайте уже более 7 тыс. товаров ASOS с прямой доставкой из Великобритании. Сегодня на сайте доступны коллекции ASOS Design – Tall, Petite, Curve, Maternity. В ближайшее время ассортимент будет значительно расширен за счет других брендов, представленных на оригинальном сайте ASOS. Среди них Topshop, COLLUSION, ASYOU, Reclaimed Vintage, Miss Selfridge.

Читайте также:
Ягодки — и точка: 13 главных слов уходящего года в российском e-commerce

Особенности создания новогодней карточки на маркетплейсе: эмоции, цвета, образы, форматы



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail