0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

«Ваша посылка придет через 7,8 лет»: технический сбой в ASOS испугал покупателей в Ирландии

«Ваша посылка придет через 7,8 лет»: технический сбой в ASOS испугал покупателей в Ирландии
время публикации: 10:25  18 декабря 2022 года
Технический сбой, который произошел на платформе ASOS в Ирландии, стал причиной того, что покупателям начали приходить на почту странные письма. В них клиентам сообщали, что посылки будут доставлены не скоро.
Компания Asos принесла извинения покупателям в Ирландии после того, как из-за технического сбоя им пришли уведомления о том, что посылки будут доставлены в течение очень продолжительного времени. 

Некоторые покупатели обратились в социальные сети с жалобой на интернет-магазин после того, как получили подтверждение, что их посылка будет доставлена «в течение 803 рабочих дней», то есть 26 месяцев. 

Другие пользователи получили менее оптимистичное подтверждение, что их посылка придет через 7,8 лет (2040 рабочих дней). Однако в Asos заверили клиентов, что причина таких сообщений - в техническом сбое, и посылки не будут идти так долго. На самом деле, посылки задержатся в пути лишь на один день. 

Представитель Asos сказал в интервью Charged Retail: «Мы знаем, что небольшое количество клиентов в Ирландии получили электронные письма, в которых говорилось, что их посылка не будет доставлена в течение некоторого времени. Мы приносим извинения за ошибку, вызванную технической проблемой на нашей стороне, которая уже решена. Мы связались со всеми пострадавшими клиентами, чтобы извиниться и сообщить им, что их посылки прибудут на день позже запланированного срока - не на один десяток лет!».

ASOS прекратил доставлять посылки в России весной 2022 года. В декабре платформа для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping презентовала на своем сайте уже более 7 тыс. товаров ASOS с прямой доставкой из Великобритании. Сегодня на сайте доступны коллекции ASOS Design – Tall, Petite, Curve, Maternity. В ближайшее время ассортимент будет значительно расширен за счет других брендов, представленных на оригинальном сайте ASOS. Среди них Topshop, COLLUSION, ASYOU, Reclaimed Vintage, Miss Selfridge.

Читайте также:
Ягодки — и точка: 13 главных слов уходящего года в российском e-commerce

Особенности создания новогодней карточки на маркетплейсе: эмоции, цвета, образы, форматы



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail