Лента Новостей
Все новости →Вело- и авиашины убрали из списка товаров для обязательной маркировки
время публикации: 07:30 08 февраля 2020 года
Соответствующее распоряжение размещено на сайте Правительства.
Власти исключили велосипедные камеры, покрышки и ободные ленты, а также велосипедные и авиационные шины из перечня товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации.Напомним, эксперимент по маркировке шин провели с 20 июня по 30 ноября 2019 года. Минпромторг согласился с предложением производителей шин исключить из списка для маркировки некоторые товары, в частности, авиационные и велосипедные шины.
В Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ) прокомментировали: «Это решение — один из многих примеров конструктивного диалога бизнеса, ЦРПТ и регулятора в рамках эксперимента, что позволяет адаптировать маркировку к реальным потребностям компаний и сделать ее более эффективной и востребованной».
Список товаров, подлежащих обязательной маркировке, утвержден распоряжением Правительства № 792-р от 28 апреля 2018 года. К таким товарам отнесены табачная продукция, духи, туалетная вода, шины, покрышки, различные предметы одежды (пальто, плащи, куртки, блузки), обувь, постельное, столовое и кухонное белье, фотокамеры и фотовспышки.
Цель маркировки — сократить оборот поддельных товаров в России.
Источник: Интерфакс
Читайте также: ЦРПТ напомнил ключевые даты внедрения маркировки для обувной отрасли
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:55, 02 июля 2025
13:15, 23 июня 2025
15:45, 20 июня 2025
19:55, 02 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды