0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

ЦРПТ напомнил ключевые даты внедрения маркировки для обувной отрасли

время публикации: 11:15  03 февраля 2020 года
Также эксперты отметили, что маркировка товарных остатков возможна до 1 мая 2020 года.
В своем сообщении ЦПРТ, оператор системы маркировки Честный ЗНАК, просит производителей, импортеров, оптовых и розничных продавцов обуви обратить внимание на порядок маркировки товарных остатков. Так, производство и импорт обуви без маркировки запрещен с 1 марта 2020 года. Оптовая и розничная продажа немаркированной обуви запрещена с 1 марта 2020 года. Передача сведений о производстве, импорте, оптовой и розничной продаже в систему маркировки обязательна с 1 марта 2020 года. Маркировка остатков обуви, произведенных или приобретенных до 1 марта 2020 года, возможна до 1 мая 2020 года. Импорт товаров, приобретенных до 1 марта 2020 года, возможен без маркировки до 1 апреля 2020 года. Промаркировать такие товары необходимо строго до 1 апреля 2020 года.

Таким образом у предпринимателей еще есть время для маркировки остатков и подключения к системе, отмечают в ЦРПТ.

В разделе «Маркировка Обуви» на сайте честныйзнак.рф размещены инструкции и видеоуроки обо всех этапах работы с системой маркировки (от получения УКЭП и до заказа кодов и их ввода в оборот), а также законодательная база.

На вопросы о подключении и работе в системе отвечает Круглосуточная служба поддержки: тел.: 8 800 222 15 23.

Читайте также: Число участников пилота по маркировке молочной продукции выросло на 75% с начала 2020 года        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail