0/5

Лента Новостей

13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Victoria's Secret не продадут, а сделают отдельной компанией

Victoria's Secret не продадут, а сделают отдельной компанией
время публикации: 11:10  12 мая 2021 года
Американская L Brands сообщила о своем намерении выделить свои бренды Victoria`s Secret и Bath & Body Works в отдельные компании.
Руководство L Brands считает, что в таком виде компания сможет «лучше сосредоточиться на дальнейшем росте».

Ранее ритейлер уже рассматривал возможность выделения производителя нижнего белья Victoria`s Secret путем продажи внешним инвесторам — компания даже вела переговоры с инвестфондом Sycamore Partners, который, по неофициальной информации, мог предложить за Victoria`s Secret $1,1 млрд.

Однако из-за пандемии переговоры закончились неудачей. В итоге руководство решило создать из двух брендов две отдельные компании. Ожидается, что реорганизация завершится к августу.

Инвесторы негативно отреагировали на сообщение L Brands о решении не продавать Victoria`s Secret, а выделить ее в отдельную компанию — котировки L Brands снизились на 4,9%.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Основатель материнской компании Victoria's Secret покидает совет директоров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail