0/5

Лента Новостей

11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Victoria’s Secret оценили в 1,1 млрд долларов США

время публикации: 15:45  20 февраля 2020 года
Оценку сделали перед ожидающейся продажей компании.
Компания L Brands продаст частной акционерной компании Sycamore Partners контроль над брендом нижнего белья Victoria’s Secret, который оценили в 1,1 млрд долларов США. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на The Wall Street Journal. По информации источников WSJ, сделка может быть анонсирована сегодня, 20 февраля 2020 года.

При этом источники рассказали, что миллиардер Лесли Векснер, который стоит во главе L Brands более 50 лет, уйдет с постов генерального директора и председателя совета директоров компании.

Ожидается, что Sycamore Partners купит 55% акций Victoria’s Secret. Оставшиеся 45% акций L Brands переведет в отдельную компанию, сохранив при этом бренд Pink. После продажи доли в компании Victoria’s Secret L Brands будет заниматься только сетью Bath & Body Works, отмечают источники WSJ.

82-летний Лесли Векснер планирует остаться в совете директоров L Brands и сохранить свою долю в компании, уточнили источники. Он владеет около 17% акций L Brands. Миллиардер купил Victoria's Secret в 1982 году за 1 млн долларов США, когда бренд представлял из себя только сеть магазинов в Сан-Франциско.

В последние годы сеть нижнего белья Victoria’s Secret столкнулась с падением продаж. Инвесткомпания Sycamore Partners ранее купила нескольких производителей и продавцов одежды, находящихся в сложной ситуации (Nine West, Talbots, Hot Topic).

Рыночная капитализация компании L Brands, которой принадлежат помимо Victoria’s Secret бренды Bath&Body Works и Pink, сейчас около 7 млрд долларов США, а еще пять лет назад, на пике, компания стоила 29 млрд долларов США.

Читайте также: Модели Victoria’s Secret обвинили бывшего главу по маркетингу в домогательствах

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail