0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Victoria’s Secret оценили в 1,1 млрд долларов США

время публикации: 15:45  20 февраля 2020 года
Оценку сделали перед ожидающейся продажей компании.
Компания L Brands продаст частной акционерной компании Sycamore Partners контроль над брендом нижнего белья Victoria’s Secret, который оценили в 1,1 млрд долларов США. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на The Wall Street Journal. По информации источников WSJ, сделка может быть анонсирована сегодня, 20 февраля 2020 года.

При этом источники рассказали, что миллиардер Лесли Векснер, который стоит во главе L Brands более 50 лет, уйдет с постов генерального директора и председателя совета директоров компании.

Ожидается, что Sycamore Partners купит 55% акций Victoria’s Secret. Оставшиеся 45% акций L Brands переведет в отдельную компанию, сохранив при этом бренд Pink. После продажи доли в компании Victoria’s Secret L Brands будет заниматься только сетью Bath & Body Works, отмечают источники WSJ.

82-летний Лесли Векснер планирует остаться в совете директоров L Brands и сохранить свою долю в компании, уточнили источники. Он владеет около 17% акций L Brands. Миллиардер купил Victoria's Secret в 1982 году за 1 млн долларов США, когда бренд представлял из себя только сеть магазинов в Сан-Франциско.

В последние годы сеть нижнего белья Victoria’s Secret столкнулась с падением продаж. Инвесткомпания Sycamore Partners ранее купила нескольких производителей и продавцов одежды, находящихся в сложной ситуации (Nine West, Talbots, Hot Topic).

Рыночная капитализация компании L Brands, которой принадлежат помимо Victoria’s Secret бренды Bath&Body Works и Pink, сейчас около 7 млрд долларов США, а еще пять лет назад, на пике, компания стоила 29 млрд долларов США.

Читайте также: Модели Victoria’s Secret обвинили бывшего главу по маркетингу в домогательствах

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail