0/5

Лента Новостей

17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

Victoria's Secret задолжала кредиторам 466 миллионов фунтов стерлингов

Victoria's Secret задолжала кредиторам 466 миллионов фунтов стерлингов
время публикации: 17:59  17 августа 2020 года
В Deloitte рассказали, что задолженность Victoria's Secret перед 208 кредиторами составляет 466 млн фунтов стерлингов. При этом, по данным аналитиков, у компании должно быть достаточно наличных денег, чтобы вернуть часть долга.
Компания Victoria's Secret задолжала 208 кредиторам 466 миллионов фунтов стерлингов, до того, как в июне под угрозу были поставлены более 800 рабочих мест ритейлера.

При этом отмечается, что за 16 месяцев, предшествовавших маю 2020 года, британское подразделение компании зафиксировало операционный убыток в размере 109 млн фунтов стерлингов. Это следует из документов, поданных в Companies House.

Данные, подготовленные компанией Deloitte, показывают, насколько Covid-19 повлиял на бизнес Victoria's Secret.

В Deloitte говорят, что, несмотря на огромную сумму долга, у компании должно быть достаточно наличных денег, чтобы вернуть его часть .

Ранее мы сообщали, что компания L Brands, управляющая брендом Victoria's Secret, серьезно пострадала на фоне пандемии, которая заставила ритейлеров по всей Америке, а также в других странах закрыть магазины. В компании говорят, что продажи Victoria's Secret, упали на порядка 40% во втором квартале. Потери немного компенсировал примерно 10-процентный рост продаж Bath & Body Works, которой удалось снова открыть некоторые магазины в Огайо, несмотря на трудности в связи с распространением COVID-19.

Впрочем, проблемы у бренда начались еще до распространения коронавирусной инфекции.

Источник: Retail Gazette

Читайте также: Владелец Victoria's Secret сократит 850 сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail