0/5

Новости сегодня

17:50 В ТРЦ «Облака» стартовал первый этап реконцепции
17:25 JYSK открыл первый региональный магазин в России (фото)
17:00 «Скоро половина страны будет заказывать, а половина – доставлять»: на WorldFood Moscow 2021 эксперты обсудили проблемы доставки продуктов
16:35 Объём инвестиций в коммерческую недвижимость России достиг исторически максимального значения
Как эффективно выстроить процесс управления закупками и выбрать лучшее решение (чек-лист из 22 ключевых функций)
16:10 «Лента» соберет инновационные продукты питания по всему миру
15:45 «Руст» вошла в ТОП-5 крупнейших алкогольных компаний в мире
15:20 М.Видео-Эльдорадо купит кредитную платформу «Директ Кредит» за 1,3 млрд рублей
14:55 SOKOLOV увеличил свою розницу в 3 раза
Как изменились сроки доставки в 2021 году
14:30 Роскачество: как вернуть поддельный алкоголь?
14:05 Перед началом учебного года выросло количество DDoS-атак на онлайн-ритейл
13:40 Стало известно, на какие цели россияне берут потребительские кредиты в 2021 году
13:15 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» совершенствует свою программу лояльности
Наталья Пилявская, LOVE REPUBLIC о новой концепции бренда: «Мы становимся смелыми и открытыми по отношению к сегодняшнему дню, его задачам и вызовам»
12:50 ФАС: «Магниту» и «Пятёрочке» выданы предупреждения снизить цены на продукты в Подмосковье
12:25 Макдоналдс сокращает количество пластика в игрушках Хэппи Мил по всему миру
12:00 Завершено расследование заказного убийства директора ТЦ в Подмосковье
11:45 СберМаркет и Работа.ру выяснили, что едят сотрудники разных компаний и должностей
Дюжина преимуществ франчайзинга и полдюжины ограничений
11:10 «Петрович» открыл новый ТЦ в Москве
10:45 Выручка ТЦ упала на 15% за два года
10:20 Доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян снизилась на 6,6% за месяц
09:55 Собственник «Дома Зингера» через суд выселит из здания «Дом книги»
Все новости →
«Вимм-Билль-Данн» изменил дизайн «Домика в деревне»

«Вимм-Билль-Данн» изменил дизайн «Домика в деревне»

«Вимм-Билль-Данн» изменил дизайн «Домика в деревне»
время публикации: 12:50  29 августа 2019 года
Фото: Ведомости. Как было и как стало.
В частности, на упаковке продукции под этим брендом изменился образ бабушки. Теперь у нее новая прическа, цвет волос и форма очков.
Также дизайнеры изменили дом, перед которым стоит бабушка: он стал больше и выше, изменился цвет крыши и стен. Когда первая продукция в обновленном дизайне поступила в продажу, выяснить пока не удалось.

Последний раз дизайн упаковки продукции «Домик в деревне» меняли в 2009 г. Тогда пресс-служба «Вимм-Билль-Данн» объясняла обновление желанием выделить товар на полках магазинов и подчеркнуть его преимущества – натуральный состав продуктов. Эту информацию тогда добавили на упаковку и поменяли цветовое решение.

Продукцию «Домик в деревне» выпускает «Вимм-Билль-Данн» (входит в PepsiCo с 2011 г.). Это один из самых старых брендов компании, он появился в 1997 г. Под этой маркой компания выпускает молочные продукты: молоко, ряженку, сметану и др. В 2007 г. российский Forbes включил «Домик в деревне» в топ-50 самых популярных брендов.

Источник: Ведомости

Читайте также: Россияне предпочитают кефир
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности