0/5

Новости сегодня

15:30 Сергей Собянин обязал московские компании перевести на удалёнку 30% сотрудников
15:15 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Больше половины купленных смартфонов используют для платежей
14:45 Какой кофе предпочитают россияне — исследование
14:20 Бренды H&M Group запускают интернет-магазины в РФ
Искренность – новый важный элемент коммуникации с клиентом: как правильный стиль диалога возвращает покупателей
14:07 ВЭБ.РФ и Wildberries договорились о стратегическом партнёрстве в рамках развития Urban tech
13:52 Facebook объединит Messenger и чат Instagram
13:29 «Максидом» выкупил гипермаркеты Castorama за 7,4 млрд руб
12:50 «Пятёрочка» выделила полку с полезным питанием
Как и зачем сотрудник становится главным в компании: пример «Пятёрочки»
12:25 Каждый пятый работодатель планирует повысить зарплату сотрудникам до конца года
12:05 Компания Essity проведёт в октябре сразу три социально-ответственные инициативы
11:44 Delivery Club и «Все аптеки» запустили доставку лекарств
11:25 Стало известно, как россияне покупают ЗОЖ-продукты
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»
10:59 «Детский мир» запускает оплату через СБП в своих розничных магазинах
10:44 Big Data Х5 внедряет речевых роботов в «Пятёрочку» и «Перекрёсток»
10:25 «Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске
09:59 Ozon запускает «магазин на диване» в приложении
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж: кейс «Столплит»
09:40 Эмин Агаларов открывает ритейл-проект Estate Mall на Новорижском шоссе
17:40 Amazon вводит оплату с помощью ладони
17:15 «Перекрёсток» и Тина Канделаки запускают линейку косметики
16:55 Среднесуточный оборот онлайн-торговли на начало сентября в Москве вырос на 21,5%
Все новости →
«Вимм-Билль-Данн» изменил дизайн «Домика в деревне»

«Вимм-Билль-Данн» изменил дизайн «Домика в деревне»

«Вимм-Билль-Данн» изменил дизайн «Домика в деревне»
Фото: Ведомости. Как было и как стало.
В частности, на упаковке продукции под этим брендом изменился образ бабушки. Теперь у нее новая прическа, цвет волос и форма очков.
Также дизайнеры изменили дом, перед которым стоит бабушка: он стал больше и выше, изменился цвет крыши и стен. Когда первая продукция в обновленном дизайне поступила в продажу, выяснить пока не удалось.

Последний раз дизайн упаковки продукции «Домик в деревне» меняли в 2009 г. Тогда пресс-служба «Вимм-Билль-Данн» объясняла обновление желанием выделить товар на полках магазинов и подчеркнуть его преимущества – натуральный состав продуктов. Эту информацию тогда добавили на упаковку и поменяли цветовое решение.

Продукцию «Домик в деревне» выпускает «Вимм-Билль-Данн» (входит в PepsiCo с 2011 г.). Это один из самых старых брендов компании, он появился в 1997 г. Под этой маркой компания выпускает молочные продукты: молоко, ряженку, сметану и др. В 2007 г. российский Forbes включил «Домик в деревне» в топ-50 самых популярных брендов.

Источник: Ведомости

Читайте также: Россияне предпочитают кефир
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:50  29 августа 2019 года
Теги: ребрендинг, молочная продукция, «Вимм-Билль-Данн»


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит