0/5

Новости сегодня

09:50 АФК «Система» может провести IPO Ozon в 2020 или 2021 году
09:15 «Магнит» изменит подход к доставке продуктов в магазины
08:50 Сбербанк начнёт продавать кофе в отделениях с 2020 года
17:40 Выручка LVMH в январе-сентябре увеличилась на 16%
Бизнеса апофеоз – точно сбывшийся прогноз
17:15 Стало известно, кто чаще всего использует искусственный интеллект в РФ
16:50 Союз пациентов просит разрешить онлайн-торговлю рецептурными лекарствами
16:15 Самозанятыми в РФ смогут стать украинцы и узбеки
15:50 Лишь 22% россиян покупают автомобили в кредит
Ажиотаж вокруг постаматов: ожидания и реальность
15:15 IREX 2019: синергия коммерческой, жилой и торговой недвижимости на одной площадке!
14:50 «Русский стандарт» начал выпускать виски в Шотландии
14:27 В Роскачестве анонсировали масштабное исследование пивных напитков
14:15 «Яндекс» запустил AR-приложение, которое распознаёт одежду из видео
Как персонализация драйвит прибыль компаний
13:50 Uniqlo раздаст покупателям бесплатные «пробники» одежды
13:30 Пермский ТЦ опечатали из-за нарушений требований пожарной безопасности
12:50 Долю контрафактного алкоголя в России оценили заново
12:15 Первый в Бурятии магазин Tom Farr открылся в ТРЦ FORUM
Органичный рост: как правильно управлять заказами в ритейле
11:50 Эксперты изучили, каким бизнесом занимаются пенсионеры
11:30 «Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запустили «островки безопасности» в 65 регионах
11:15 Сеть магазинов «Оптима» исключила потери накладных и кражи товара
10:50 «Связной»: россияне приобрели почти 20 млн смартфонов за 9 месяцев 2019 года
Все новости →

«Вимм-Билль-Данн» изменил дизайн «Домика в деревне»

«Вимм-Билль-Данн» изменил дизайн «Домика в деревне»
Фото: Ведомости. Как было и как стало.
В частности, на упаковке продукции под этим брендом изменился образ бабушки. Теперь у нее новая прическа, цвет волос и форма очков.
Также дизайнеры изменили дом, перед которым стоит бабушка: он стал больше и выше, изменился цвет крыши и стен. Когда первая продукция в обновленном дизайне поступила в продажу, выяснить пока не удалось.

Последний раз дизайн упаковки продукции «Домик в деревне» меняли в 2009 г. Тогда пресс-служба «Вимм-Билль-Данн» объясняла обновление желанием выделить товар на полках магазинов и подчеркнуть его преимущества – натуральный состав продуктов. Эту информацию тогда добавили на упаковку и поменяли цветовое решение.

Продукцию «Домик в деревне» выпускает «Вимм-Билль-Данн» (входит в PepsiCo с 2011 г.). Это один из самых старых брендов компании, он появился в 1997 г. Под этой маркой компания выпускает молочные продукты: молоко, ряженку, сметану и др. В 2007 г. российский Forbes включил «Домик в деревне» в топ-50 самых популярных брендов.

Источник: Ведомости

Читайте также: Россияне предпочитают кефир
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:50  29 августа 2019 года
Теги: ребрендинг, молочная продукция, «Вимм-Билль-Данн»

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New