Новости сегодня
Все новости →«ВинЛаб» ежедневно выдавал более 10 тысяч онлайн-заказов в период распродажи ко Всемирному дню шопинга
время публикации: 18:15 18 ноября 2022 года
BELUGA GROUP провела анализ покупательской активности по итогам онлайн-акции ко Всемирному дню шопинга, проходившего с 10 по 13 ноября, в собственной сети магазинов «ВинЛаб».
Количество заказов в рамках акции увеличилось в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В день покупателям выдавалось более 10 000 заказов, сделанных онлайн. Трафик за период вырос практически в три раза, а 11 ноября – более чем в пять раз.Наибольший спрос наблюдался на винную категорию: в денежном выражении продажи игристых вин увеличились в три с половиной раза, а тихих – в четыре раза. Рост также наблюдался в категории крепких спиртных напитков, за период превысив прошлогодний показатель в два раза. Наибольшая динамика замечена в категориях бренди, джина и рома.
Драйверами среди вин стали тихие из коллекций Familia Torres и Golubitskoe Estate, а также игристые – Montelvini, а среди марок крепкого алкоголя — водка Beluga, бренди Torres, ром Barceló. В денежном выражении продажи брендов, производимых BELUGA GROUP, показали позитивную динамику в 3,5 раза, а продуктов из импортного портфолио группы – в 4 раза.
Акция проходила в онлайн-канале, работающем по системе click&collect: покупатели могли заказать продукцию через сайт или мобильное приложение сети и забрать покупку в ближайшем магазине. В ноябре количество торговых точек превысило 1 280.
Предновогодние распродажи сеть продолжит акцией «Черная пятница» (с 24 по 27 ноября) во всех магазинах «ВинЛаб», на сайте и в приложении.
Читайте также:
Аналитики выяснили, каких зарубежных брендов не хватает россиянам в «Чёрную пятницу»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...