0/5

Новости сегодня

14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Все новости →

«ВинЛаб» ежедневно выдавал более 10 тысяч онлайн-заказов в период распродажи ко Всемирному дню шопинга

«ВинЛаб» ежедневно выдавал более 10 тысяч онлайн-заказов в период распродажи ко Всемирному дню шопинга
время публикации: 18:15  18 ноября 2022 года
BELUGA GROUP провела анализ покупательской активности по итогам онлайн-акции ко Всемирному дню шопинга, проходившего с 10 по 13 ноября, в собственной сети магазинов «ВинЛаб».
Количество заказов в рамках акции увеличилось в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В день покупателям выдавалось более 10 000 заказов, сделанных онлайн. Трафик за период вырос практически в три раза, а 11 ноября – более чем в пять раз.

Наибольший спрос наблюдался на винную категорию: в денежном выражении продажи игристых вин увеличились в три с половиной раза, а тихих – в четыре раза. Рост также наблюдался в категории крепких спиртных напитков, за период превысив прошлогодний показатель в два раза. Наибольшая динамика замечена в категориях бренди, джина и рома.

Драйверами среди вин стали тихие из коллекций Familia Torres и Golubitskoe Estate, а также игристые – Montelvini, а среди марок крепкого алкоголя — водка Beluga, бренди Torres, ром Barceló. В денежном выражении продажи брендов, производимых BELUGA GROUP, показали позитивную динамику в 3,5 раза, а продуктов из импортного портфолио группы – в 4 раза.

Акция проходила в онлайн-канале, работающем по системе click&collect: покупатели могли заказать продукцию через сайт или мобильное приложение сети и забрать покупку в ближайшем магазине. В ноябре количество торговых точек превысило 1 280.

Предновогодние распродажи сеть продолжит акцией «Черная пятница» (с 24 по 27 ноября) во всех магазинах «ВинЛаб», на сайте и в приложении.

Читайте также:
Аналитики выяснили, каких зарубежных брендов не хватает россиянам в «Чёрную пятницу»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail