Лента Новостей
Все новости →«ВинЛаб» запустила бонусно-накопительную программу лояльности
время публикации: 17:25 05 сентября 2022 года
Теперь клиенты торговой сети «ВинЛаб» могут накапливать баллы и использовать их в качестве дополнительных скидок.
В программе доступны три уровня преференций – «дебютант», «ценитель» и «эксперт», – которые присваиваются в соответствии с накопленной суммой покупок. В зависимости от уровня клиент каждый месяц может выбирать от двух до шести брендов для двойного начисления баллов, а также повышать количество баллов на следующую покупку.В настоящий момент запуск осуществлен в тестовом режиме на сайте winelab.ru и в мобильном приложении, при этом использовать накопленные баллы можно и в магазинах сети.
Создание бонусно-накопительной программы лояльности является логичным продолжением успешно функционирующей дисконтной программы, участниками которой являются 5,4 млн человек.
На сегодняшний момент система лояльности «ВинЛаб» представлена дисконтной и бонусно-накопительной программами, а также – системой персональных цен.
Для внедрения этого комплекса решений компания значительно модифицировала свои информационные системы и внедрила несколько новых программных продуктов.
Читайте также:
В «СберМаркете» теперь можно заказать алкоголь и напитки из «ВинЛаб»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 03 декабря 2025
17:25, 01 декабря 2025
12:45, 01 декабря 2025
16:05, 21 ноября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






