Лента Новостей
Все новости →«ВинЛаб» запустила бонусно-накопительную программу лояльности
время публикации: 17:25 05 сентября 2022 года
Теперь клиенты торговой сети «ВинЛаб» могут накапливать баллы и использовать их в качестве дополнительных скидок.
В программе доступны три уровня преференций – «дебютант», «ценитель» и «эксперт», – которые присваиваются в соответствии с накопленной суммой покупок. В зависимости от уровня клиент каждый месяц может выбирать от двух до шести брендов для двойного начисления баллов, а также повышать количество баллов на следующую покупку.В настоящий момент запуск осуществлен в тестовом режиме на сайте winelab.ru и в мобильном приложении, при этом использовать накопленные баллы можно и в магазинах сети.
Создание бонусно-накопительной программы лояльности является логичным продолжением успешно функционирующей дисконтной программы, участниками которой являются 5,4 млн человек.
На сегодняшний момент система лояльности «ВинЛаб» представлена дисконтной и бонусно-накопительной программами, а также – системой персональных цен.
Для внедрения этого комплекса решений компания значительно модифицировала свои информационные системы и внедрила несколько новых программных продуктов.
Читайте также:
В «СберМаркете» теперь можно заказать алкоголь и напитки из «ВинЛаб»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 24 октября 2024
17:50, 07 октября 2024
17:50, 30 сентября 2024
17:00, 22 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...