Лента Новостей
Все новости →Viola выпустила новую линейку сыров в упаковке «to go»
время публикации: 20:45 24 июня 2025 года
Компания «Виола» запустила на собственном заводе в Московской области производство новой линии плавленых сыров с кремовой текстурой в мягкой упаковке «to go». Линейка Just Dip It включает четыре вкуса: чеддер, пармезан, крими-чиз и пикантный черный перец.
Как и все плавленые сыры Viola, Just Dip It произведен из настоящий твердых и полутвердых сыров, в том числе таких сортов как чеддер, пармезан, эдам и других, а также из сливочного масла. Продукт хранится на холодной полке и относится к категории сыров.«Линейка дипов — ответ на потребность в удобных и быстрых решениях, когда нет времени на готовку. Дипы могут стать как дополнением к снекам и альтернативой обычным соусам, так и полноценным кулинарным ингредиентом к различным блюдам», - комментирует Наталья Ивакина, руководитель категории «Сыры и масло», департамент маркетинга ООО «Виола».
Читайте также:
Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 07 августа 2025
13:15, 06 августа 2025
10:20, 17 июля 2025
14:55, 16 июля 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...






