0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Visa внедрила в России новый стандарт безопасности транзакций

время публикации: 16:00  28 февраля 2020 года
Внедрение протокола нового поколения позволяет cделать оплату покупок в онлайн-магазинах еще более удобной и безопасной.
Visa успешно провела первую в России транзакцию в электронной коммерции с использованием нового стандарта безопасности EMV 3D-Secure 2.0 (3DS 2.0). Операция прошла через системы сервиса «Яндекс.Касса», который стал эквайером, и Челябинвестбанка, выступившего в качестве банка-эмитента. Переход на EMV 3D-Secure 2.0 открывает новый этап в развитии электронной торговли, делая онлайн-операции еще более удобными и безопасными для потребителей.

Стандарт безопасности EMV 3D-Secure (3DS), разработанный компанией Visa, уже более 15 лет помогает торгово-сервисным предприятиям и эмитентам проводить аутентификацию держателей карт, совершающих покупки в онлайн-магазинах. Компания EMVCo совместно с Visa и другими игроками платежной индустрии более 5 лет разрабатывала протокол нового поколения, выпустив его технические спецификации в октябре 2016 года и первую версию протокола 2.0 – в октябре 2017 года. 

Обновленный протокол EMV 3D-Secure 2.0 предлагает участникам платежной экосистемы несколько преимуществ в сравнении с предыдущей версией. С новым стандартом улучшается качество обслуживания клиентов, поскольку теперь покупатели могут удобно оплачивать выбранные товары с различных устройств (компьютер, ноутбук, мобильный телефон, планшет и т. д.), что позволяет снизить долю отказов от оплаты покупок. За счет более чем 10-кратного увеличения объема данных о покупателях протокол EMV 3DS 2.0 также помогает эмитентам лучше и эффективнее оценивать риски при верификации держателей карт и запрашивать у них дополнительную информацию только при наличии серьезных подозрений на мошеннические действия. 

«Россия – одна из крупнейших стран мира по темпам роста электронной коммерции. Мы понимаем, что такое активное развитие отрасли невозможно без инструментов, обеспечивающих удобство и безопасность онлайн-транзакций и позволяющих справиться с новыми вызовами цифровой среды. За счет большого объема данных и более надежной идентификации держателей карт протокол EMV 3D-Secure  2.0 может стать незаменимым помощником для банков при предотвращении мошенничества и для торговых предприятий – при обслуживании клиентов», — отметил Михаил Бернер, генеральный директор Visa в России.

Читайте также: Visa и «Эвотор» будут вместе внедрять инновационные финансовые сервисы для бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail