0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Visa внедрила в России новый стандарт безопасности транзакций

Visa внедрила в России новый стандарт безопасности транзакций
время публикации: 16:00  28 февраля 2020 года
Внедрение протокола нового поколения позволяет cделать оплату покупок в онлайн-магазинах еще более удобной и безопасной.
Visa успешно провела первую в России транзакцию в электронной коммерции с использованием нового стандарта безопасности EMV 3D-Secure 2.0 (3DS 2.0). Операция прошла через системы сервиса «Яндекс.Касса», который стал эквайером, и Челябинвестбанка, выступившего в качестве банка-эмитента. Переход на EMV 3D-Secure 2.0 открывает новый этап в развитии электронной торговли, делая онлайн-операции еще более удобными и безопасными для потребителей.

Стандарт безопасности EMV 3D-Secure (3DS), разработанный компанией Visa, уже более 15 лет помогает торгово-сервисным предприятиям и эмитентам проводить аутентификацию держателей карт, совершающих покупки в онлайн-магазинах. Компания EMVCo совместно с Visa и другими игроками платежной индустрии более 5 лет разрабатывала протокол нового поколения, выпустив его технические спецификации в октябре 2016 года и первую версию протокола 2.0 – в октябре 2017 года. 

Обновленный протокол EMV 3D-Secure 2.0 предлагает участникам платежной экосистемы несколько преимуществ в сравнении с предыдущей версией. С новым стандартом улучшается качество обслуживания клиентов, поскольку теперь покупатели могут удобно оплачивать выбранные товары с различных устройств (компьютер, ноутбук, мобильный телефон, планшет и т. д.), что позволяет снизить долю отказов от оплаты покупок. За счет более чем 10-кратного увеличения объема данных о покупателях протокол EMV 3DS 2.0 также помогает эмитентам лучше и эффективнее оценивать риски при верификации держателей карт и запрашивать у них дополнительную информацию только при наличии серьезных подозрений на мошеннические действия. 

«Россия – одна из крупнейших стран мира по темпам роста электронной коммерции. Мы понимаем, что такое активное развитие отрасли невозможно без инструментов, обеспечивающих удобство и безопасность онлайн-транзакций и позволяющих справиться с новыми вызовами цифровой среды. За счет большого объема данных и более надежной идентификации держателей карт протокол EMV 3D-Secure  2.0 может стать незаменимым помощником для банков при предотвращении мошенничества и для торговых предприятий – при обслуживании клиентов», — отметил Михаил Бернер, генеральный директор Visa в России.

Читайте также: Visa и «Эвотор» будут вместе внедрять инновационные финансовые сервисы для бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail