Лента Новостей
Все новости →VK и «Сбер» договорились о разделе совместного предприятия «О2О Холдинг»

время публикации: 09:30 23 августа 2022 года
VK и Сбербанк договорились о разделе совместного предприятия «О2О Холдинг». По предварительным данным, в результате сделки VK получит сервис доставки еды Delivery Club, который затем обменяет на сервисы «Яндекса» «Дзен» и «Новости».
«Сберу» достанутся остальные активы, в том числе каршеринг «Ситидрайв» и сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат».Среди них банку прежде всего интересен сервис доставки продуктов «Самокат», говорит собеседник The Bell. Большая часть автомобилей сервиса в лизинге у «Сбера».
В июле VK и «Сбер» вели переговоры о продаже Delivery Club «Яндексу». Компании также рассматривали вариант обмена сервиса доставки еды на платформы «Дзен» и «Новости».
Кроме вышеперечисленных, в «О2О Холдинг» также входят сервис доставки еды «Кухня на районе», сервис по автоматизации ресторанов r_keeper и производитель готовых рационов питания Performance Group. В этом феврале холдинг купил сервис выездной заправки автомобилей Proil.
Совместное предприятие продолжает приносить Сберу и VK убытки: за 2021 год чистый убыток «O2O» составил 14,4 млрд рублей, за год до этого было 10,5 млрд рублей, следует из годовой отчетности VK. Выручка Delivery Club за прошлый год выросла на 60%, до 16,2 млрд рублей, число заказов увеличилось почти в полтора раза, до 87 млн.
Напомним, что решение создать совместное предприятие в сфере транспорта и доставки еды было озвучено «Сбером» и тогда еще MRG в ноябре 2019 года.
Читайте также: VK начнет предупреждать пользователей об утечке паролей в других сервисах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:50, 01 апреля 2025
09:50, 25 марта 2025
14:50, 20 марта 2025
11:55, 20 марта 2025
Самое популярное
-
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
-
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революци...
-
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса