0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:40 Дом моды HENDERSON отмечает 25-летие в России
15:15 «Обувь России» открыла более 120 собственных магазинов с начала года
14:50 Яндекс.Касса и Сбербанк запускают сервис онлайн-расчётов между юрлицами
14:35 Исследование: Число вакантных помещений в стрит-ритейле Петербурга выросло после ЧМ
Кружки качества – рецепт от чудачества
14:05 В честь 225-летия Краснодара при поддержке «Эльдорадо» открывается первая мультимедийная фотовыставка
13:40 В ТЦ «Мега Белая Дача» обновили парк виртуальных развлечений ARena Space
13:15 CyberMarketing-2018 пройдет 10 ноября в московском офисе Mail.ru
12:50 «Абрау-Дюрсо» открывает сеть ресторанов с крымскими устрицами
Обзор и перспективы развития российской розницы в 2018-2019: покупательная способность снижается, зарубежные сети теряют рынок
12:25 Омниканальный ритейлер «Спортив» анонсировал выход на рынок Москвы
12:00 СМИ сообщили об аресте активов совладельца «Юлмарта» на Кипре
11:35 «Почта России» стала ключевым партнером «Сколково»
11:10 МаксиПост купила компанию LOGSIS
Миленниалы и Интровертность
10:45 Росстат определил самые быстро дорожающие продукты
10:20 Минздрав рассказал о разработке мер «обезличивания» пачек сигарет
09:55 «Черкизово» может купить еще одно предприятие у «Приосколья»
09:30 Stockmann продает «Невский центр» за 171 млн евро и покидает Россию
Лицом к поставщикам
17:10 Глава немецкой сети электроники Ceconomy ушел в отставку
16:45 «Яндекс» запустит в «Сколково» беспилотное такси
16:20 «М.Видео» и стартап «МУЛЬТиКУБИК» представили новую модель портативного проектора
15:55 Яровая предложила ввести уголовное наказание за продажу поддельных лекарств в интернете
Все новости →

VK снял ограничения с рекламных промопостов

VK снял ограничения с рекламных промопостов
Нововведение окажется полезным для компаний, которые еще не созрели для полноценного присутствия в соцсетях с контент-стратегией. 
"ВКонтакте" запустил возможность публикации рекламных постов в лентах пользователей для всех сообществ. Сейчас это могут делать группы и сообщества с количество подписчиков не более 300.  

По мнению директора по развитию "ВКонтакте" Александра Круглова, на которого ссылаются "Известия", такой подход позволит в три раза увеличить число рекламодателей к концу второго квартала. 

Сейчас соцсеть будет выдвигать минимальные требования к сообществам. От них будут требовать иметь название, описание деятельности, логотип на аватарке и наличие контактной информации о компании. Нововведение окажется полезным для компаний, которые еще не созрели для полноценного присутствия в соцсетях с контент-стратегией, но уже испытывают необходимость в работе с аудиторией "ВКонтакте", подчеркивает директор по продвижению в соцмедиа агентства Actis Wunderman Илья Дорофеев. 

Сейчас во "ВКонтакте" есть три основных способа продвижения: текстово-графический блок (ТГБ) (рекламные объявления, расположенные под меню), биржа (закупка постов в других сообществах) и промопосты (рекламные записи в лентах пользователей). С публикаций последних и снимаются жесткие требования. 
 
время публикации: 11:29  26 апреля 2016 года
Теги: реклама, Вконтакте

 
 
Comarch
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР