0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:25 У крупных российских фармацевтических дистрибуторов упали продажи
09:00 Fix Price стала одним из крупнейших импортеров игрушек в России
17:20 Кафе в Третьяковке прекратило продажу алкоголя после порчи вандалом картины Репина
16:55 Х5 может увеличить долю прямого импорта с 3 до 10%
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
16:30 eBay раскрыл мобильную статистику в честь юбилея приложения
16:05 OZON обновил рекорд продаж во втором квартале 2018 года
15:45 Роспотребнадзор намерен засудить производителя контрафактной воды «Ессентуки»
15:15 ADG group обустроит террасы на крышах районных центров в Москве
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
14:50 Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»
14:25 HEINEKEN сделала ставку на миллениалов
14:00 Число кинотеатров в России впервые за несколько лет начало сокращаться
13:35 Турция повысила пошлины на товары из США
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
13:10 Слияние петербургской сети «Буквоед» с московской «Читай-город» может закончиться конфликтом
12:45 «Почта России» увеличила розничные продажи прессы на 14%
12:20 X5 и Фонд продовольствия «Русь» запускают первый онлайн-марафон «Корзина доброты»
11:55 «Магнит» опубликовал итоги первого года работы «Магнит-Опт»
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
11:30 Средний чек покупок к учебному году вырос на 23%
11:05 Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»
10:40 Российские семьи стали отказывать себе в простых удовольствиях
10:15 В Госдуме предложили ввести регистрацию гироскутеров и дополнить для них ПДД
Все новости →

VK снял ограничения с рекламных промопостов

VK снял ограничения с рекламных промопостов
Нововведение окажется полезным для компаний, которые еще не созрели для полноценного присутствия в соцсетях с контент-стратегией. 
"ВКонтакте" запустил возможность публикации рекламных постов в лентах пользователей для всех сообществ. Сейчас это могут делать группы и сообщества с количество подписчиков не более 300.  

По мнению директора по развитию "ВКонтакте" Александра Круглова, на которого ссылаются "Известия", такой подход позволит в три раза увеличить число рекламодателей к концу второго квартала. 

Сейчас соцсеть будет выдвигать минимальные требования к сообществам. От них будут требовать иметь название, описание деятельности, логотип на аватарке и наличие контактной информации о компании. Нововведение окажется полезным для компаний, которые еще не созрели для полноценного присутствия в соцсетях с контент-стратегией, но уже испытывают необходимость в работе с аудиторией "ВКонтакте", подчеркивает директор по продвижению в соцмедиа агентства Actis Wunderman Илья Дорофеев. 

Сейчас во "ВКонтакте" есть три основных способа продвижения: текстово-графический блок (ТГБ) (рекламные объявления, расположенные под меню), биржа (закупка постов в других сообществах) и промопосты (рекламные записи в лентах пользователей). С публикаций последних и снимаются жесткие требования. 
 
время публикации: 11:29  26 апреля 2016 года
Теги: реклама, Вконтакте

 
 
НАСТ Маркировка
projectline.ru