0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

ВКонтакте и Самокат запустили сервис быстрой доставки продуктов в соцсети

время публикации: 15:45  02 декабря 2021 года
В социальной сети ВКонтакте появилось мини-приложение Самоката. Пользователи соцсети могут совершать покупки и продолжать общаться, играть или слушать музыку. Сервис работает почти в 30 городах России.
Теперь пользователи ВКонтакте могут ещё быстрее заказывать продукты, косметику и товары для дома: курьер привезёт покупки через 15 минут. А при заказе из «Супермаркета» с расширенным ассортиментом доставка составит от полутора часов.

В обоих случаях заказ принесут в любое удобное время в течение дня сразу после того, как подтвердить доставку, — в Самокате она всегда бесплатна.

Кроме того, для подписчиков VK Combo действует специальное предложение: они могут совершать покупки в Самокате со скидкой от 3 до 15%.

Мини-приложение поможет найти ингредиенты для праздничного ужина, пополнить запасы специй или порадовать близких сладостями на завтрак. Чтобы сделать заказ, не нужно покидать социальную сеть или отдельно регистрироваться в сервисе. Достаточно открыть мини-приложение, указать адрес доставки и собрать заказ. Самокат доступен на второй вкладке приложения ВКонтакте. 

«Мини-приложения ВКонтакте помогают решать почти любые повседневные задачи: можно вызвать такси, найти жильё или работу, узнать итоги футбольного матча, записаться на маникюр или проследить за самочувствием, - рассказал Антон Циварев, директор по развитию суперприложения ВКонтакте.

Теперь в социальной сети доступен сервис Самоката – онлайн-ритейлера, который уже полюбили миллионы человек в разных точках страны. С ним наши пользователи могут не только экономить время, но и деньги – в этом поможет подписка VK Combo». 

Новый сервис доступен в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Перми, Уфе, Кемерове, Новокузнецке, Ростове-на-Дону, Томске, Тюмени, Волгограде, Тольятти, Воронеже, Барнауле, Челябинске, Ярославле, Набережных Челнах, Калуге, Рязани, Чебоксарах, Пензе, Липецке, Курске и Магнитогорске. В будущем список городов пополнится. 

Ранее ВКонтакте обновила сервис «VK Чекбэк». Мини-приложение объединило выгодные условия для покупок офлайн и онлайн: карты лояльности, кешбэк с покупок, купоны с акциями и подарками. Сервис помогает копить баллы и получать скидки, возвращать до 50% суммы за покупки, а также пользоваться другими специальными предложениями от брендов. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail