0/5

Лента Новостей

19:10 Mondelez International изменила планы по сокращению бизнеса в России
18:45 В Астане ритейлеры ввели лимит на покупку картофеля в одни руки
18:20 Импорт фруктов и ягод хотят ограничить
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
17:55 Канье Уэст планирует выпустить женскую коллекцию одежды Yeezy
17:30 Melon Fashion Group ищет подрядчиков для строительства магазинов
17:00 Sainsbury’s сократит 3 тыс. сотрудников
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
16:35 Каждый шестой россиянин лишался денег или имущества из-за мошенников
16:10 Суд удовлетворил иск о взыскании с бывших владельцев «Макфы» около 20 млрд рублей
15:45 ФАС не выявила нарушений в торговле сливочным маслом
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
15:20 Ozon протестирует новый виджет
14:55 Спрос на разработку чат-ботов в России вырос более чем в 10 раз
14:30 На российском авторынке в сегменте новых иномарок сменился лидер
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
14:05 Половина россиян доверяет рекламе на маркетплейсах и классифайдах
13:40 Средний «возраст» ресторана на «Патриках» составляет 6 лет
13:15 Разработана платформа Catrinix — AI и ML для оптимизации процессов и повышения рентабельности ритейла
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
12:50 Сколько стоит стать предпринимателем – мнение россиян
12:25 Продажи игристых вин в России по итогам 2024 года выросли более чем на 8%
12:00 АКОРТ проанализировал динамику цен на продукты первой необходимости в декабре
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
11:35 Сеть «Дикси» открыла первый даркстор
11:10 Объем выдачи автокредитов в IV квартале 2024 года сократился на 45%
10:45 Открываем деловой сезон вместе с ведущими ритейлерами на UPGRADE Retail 2025
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:20 Роскачество выявило нарушения у нескольких производителей зефира
09:55 В России открыт предзаказ на модели новой флагманской линейки Samsung S25
09:30 «Азбука вкуса» закрыла проект по развитию сети кафе вне магазинов
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
20:45 Primark выпустил линейку одежды для людей с ограниченными возможностями
20:20 Российский авторынок улучшил свои позиции в рейтинге Европы
19:55 Amazon уволит в Канаде выше 1,7 тыс. сотрудников
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
19:30 ФАС проверит соблюдение ритейлерами обязательств об ограничении наценок
19:10 Решением суда банк ВТБ включен в реестр кредиторов Елены Блиновской
10:00 Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
Все новости →

ВКонтакте стала лидером среди соцсетей по количеству публикаций в России

ВКонтакте стала лидером среди соцсетей по количеству публикаций в России
время публикации: 14:05  09 ноября 2021 года
ВКонтакте лидирует по количеству авторских публикаций и комментариев в России в рейтинге соцмедиа Brand Analytics. По данным исследования, пользователи социальной сети из России опубликовали свыше 408 млн публикаций в октябре 2021 года – это в три раза больше, чем на любых других площадках.
Более того, в октябре ВКонтакте было сделано на 95 млн больше публикаций, чем на всех остальных площадках, вместе взятых (Instagram, YouTube, Одноклассники, TikTok, Facebook, Twitter).

Согласно исследованию, количество авторов из России превышает 23 млн (анализировались только открытые профили ВКонтакте).

ВКонтакте стала лидером среди соцсетей по количеству публикаций в России
Также Brand Analytics представили портрет авторов социальной сети. Наиболее активно публикуют контент и комментарии пользователи от 25 до 34 лет, а также аудитория 35-44 и 18-24 лет. Авторов-женщин ВКонтакте немного больше, чем мужчин, – 54,9% против 45,1%.

Автор – пользователь, сделавший хотя бы один открытый публичный пост (в профиле, сообществах, комментариях). Сообщения в личной переписке или публикации в режиме «Только для друзей» не учитываются.

По данным Mediascope, 46% аудитории рунета посещают ВКонтакте ежедневно, а за месяц охват достигает 75%. В третьем квартале количество российских пользователей в месяц составило 72 млн, а средняя ежедневная аудитория ВКонтакте в России – 46,2 млн. У соцсети очень высокий показатель вовлечённости – 64%: столько составляет дневная аудитория от месячной.  

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail