0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Вкусно — и точка» открыла юбилейное предприятие с концепцией «Кафе» (Фото)

«Вкусно — и точка» открыла юбилейное предприятие с концепцией «Кафе» (Фото)
время публикации: 11:10  10 августа 2023 года
«Вкусно — и точка» объявляет об открытии юбилейного предприятия с концепцией «Кафе» по адресу: Московская обл., г. Лобня, Краснополянский проезд, д. 2. Оно стало 500-м заведением сети, в котором помимо основного меню представлен широкий ассортимент кофейных напитков, а также выпечка, чиабатты и десерты.
На данный момент предприятия с концепцией «Кафе» составляют 59% всех заведений сети в России. «Вкусно — и точка» пользуется большой популярностью среди любителей кофе: каждый третий покупатель кофе в России (38,6%) покупает его в предприятиях сети (по данным ООО «РОМИР Панель» за январь-май 2023 года).

Как отмечают в компании, лидером продаж в предприятиях сети остается Капучино — маленькую или среднюю порцию этого напитка покупает каждый второй гость «Кафе». Среди сезонных позиций особой популярностью в холодное время года пользуются Горячий шоколад и Апельсиновый Раф, а летом — Бамбл кофе и Фраппе Карамельный
«Пятёрочка» намерена обойти «Вкусно и точка» и KFC по продажам готового кофе до конца 2024 года
«Пятёрочка» намерена обойти «Вкусно и точка» и KFC по продажам готового кофе до конца 2024 года

Большинство гостей концепции «Кафе» приобретают напиток в комплекте с десертом или выпечкой. Так, самым популярным десертом является Клубничный чизкейк, на втором месте — Тирамису. Из выпечки гости чаще всего выбирают классическую Чиабатту с ветчиной и сыром.

«Мы видим, что многие гости целенаправленно приходят в Кафе во «Вкусно — и точка» — например, за утренним кофе и сырниками для завтрака или Айс Кофе и десертом в перерыве между работой. В ответ на этот запрос мы открываем больше предприятий с концепцией Кафе, постепенно внедряем ее в уже существующих заведениях и расширяем ассортимент, чтобы сделать любимые продукты еще доступнее для гостей по всей стране», — говорит Наталья Бородавкина, директор по маркетингу «Вкусно — и точка»

За последние несколько месяцев меню концепции Кафе во «Вкусно — и точка» значительно расширилось: в нем появились сезонные напитки Бамбл кофе и Айс Кофе Карамель, а также новые десерты — Морковный торт, Лимонный тарт и Творожники.

«Вкусно — и точка» — ведущая сеть предприятий быстрого обслуживания в России, представленная в 64 субъектах РФ. Компания возобновила работу предприятий по всей стране: на данный момент открыты уже более 860 точек сети.

Читайте также:
Бургер Кинг запустил новый вид бургера на основе предпочтений клиентов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail