0/5

Лента Новостей

18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

«Вкусно — и точка» открыла юбилейное предприятие с концепцией «Кафе» (Фото)

«Вкусно — и точка» открыла юбилейное предприятие с концепцией «Кафе» (Фото)
время публикации: 11:10  10 августа 2023 года
«Вкусно — и точка» объявляет об открытии юбилейного предприятия с концепцией «Кафе» по адресу: Московская обл., г. Лобня, Краснополянский проезд, д. 2. Оно стало 500-м заведением сети, в котором помимо основного меню представлен широкий ассортимент кофейных напитков, а также выпечка, чиабатты и десерты.
На данный момент предприятия с концепцией «Кафе» составляют 59% всех заведений сети в России. «Вкусно — и точка» пользуется большой популярностью среди любителей кофе: каждый третий покупатель кофе в России (38,6%) покупает его в предприятиях сети (по данным ООО «РОМИР Панель» за январь-май 2023 года).

Как отмечают в компании, лидером продаж в предприятиях сети остается Капучино — маленькую или среднюю порцию этого напитка покупает каждый второй гость «Кафе». Среди сезонных позиций особой популярностью в холодное время года пользуются Горячий шоколад и Апельсиновый Раф, а летом — Бамбл кофе и Фраппе Карамельный
«Пятёрочка» намерена обойти «Вкусно и точка» и KFC по продажам готового кофе до конца 2024 года
«Пятёрочка» намерена обойти «Вкусно и точка» и KFC по продажам готового кофе до конца 2024 года

Большинство гостей концепции «Кафе» приобретают напиток в комплекте с десертом или выпечкой. Так, самым популярным десертом является Клубничный чизкейк, на втором месте — Тирамису. Из выпечки гости чаще всего выбирают классическую Чиабатту с ветчиной и сыром.

«Мы видим, что многие гости целенаправленно приходят в Кафе во «Вкусно — и точка» — например, за утренним кофе и сырниками для завтрака или Айс Кофе и десертом в перерыве между работой. В ответ на этот запрос мы открываем больше предприятий с концепцией Кафе, постепенно внедряем ее в уже существующих заведениях и расширяем ассортимент, чтобы сделать любимые продукты еще доступнее для гостей по всей стране», — говорит Наталья Бородавкина, директор по маркетингу «Вкусно — и точка»

За последние несколько месяцев меню концепции Кафе во «Вкусно — и точка» значительно расширилось: в нем появились сезонные напитки Бамбл кофе и Айс Кофе Карамель, а также новые десерты — Морковный торт, Лимонный тарт и Творожники.

«Вкусно — и точка» — ведущая сеть предприятий быстрого обслуживания в России, представленная в 64 субъектах РФ. Компания возобновила работу предприятий по всей стране: на данный момент открыты уже более 860 точек сети.

Читайте также:
Бургер Кинг запустил новый вид бургера на основе предпочтений клиентов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail