0/5

Лента Новостей

20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Все новости →

«Вкусно – и точка» открыла еще три новых предприятия в Московской области

время публикации: 15:20  04 августа 2022 года
«Вкусно – и точка» представила три предприятия с автораздачей, которые открылись под новым брендом в Московской области. Таким образом сеть дополнительно создаст более 250 новых рабочих мест в регионе.
Предприятия открылись с новыми рекламными вывесками и ежедневно работают с 07:00 до 00:00 часов по следующим адресам: 

- Чехов, с. Новоселки, Промышленная зона Новоселки, 78/1;

- Пушкинский городской округ, д. Кощейково, 42;

- Одинцовский городской округ, п. Новоивановское, ул. Западная, 18А.

«В конце июня мы представили первое предприятие, открытое под новым брендом – в подмосковном районе Путилково, а теперь открыли еще три новые точки в регионе уже с рекламными вывесками бренда. Уверена, что неповторимый вкус наших блюд, а также разнообразие форматов обслуживания позволят нашим предприятиям быть точками притяжения для тысяч местных жителей», — отметила Карина Погосова, старший вице-президент по развитию и франчайзингу «Вкусно — и точка»

В обновленное меню предприятий вошло большинство любимых продуктов гостей, например, Чизбургер, Гамбургер, Чикенбургер и Наггетсы, а также креветки, стрипсы, роллы и многие другие. Кроме этого, компания активно работает над возвращением в меню некоторых не менее известных продуктов и представит их в ближайшее время. 

В период трансформации бизнеса «Вкусно — и точка» сохранила штат в полном составе. Это 62 000 человек в 62 регионах России, а также более 100 000 тысяч работников на предприятиях поставщиков.

С июня «Вкусно — и точка» открыла найм сотрудников. Сеть и дальше планирует развиваться, в ближайшие годы «Вкусно — и точка» намерена увеличить общее количество точек до 1000. 

Читайте также: «Вкусно — и точка» опровергла сообщения об отмене премий для сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail