0/5

Лента Новостей

09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Вкусно – и точка» открыла еще три новых предприятия в Московской области

«Вкусно – и точка» открыла еще три новых предприятия в Московской области
время публикации: 15:20  04 августа 2022 года
«Вкусно – и точка» представила три предприятия с автораздачей, которые открылись под новым брендом в Московской области. Таким образом сеть дополнительно создаст более 250 новых рабочих мест в регионе.
Предприятия открылись с новыми рекламными вывесками и ежедневно работают с 07:00 до 00:00 часов по следующим адресам: 

- Чехов, с. Новоселки, Промышленная зона Новоселки, 78/1;

- Пушкинский городской округ, д. Кощейково, 42;

- Одинцовский городской округ, п. Новоивановское, ул. Западная, 18А.

«В конце июня мы представили первое предприятие, открытое под новым брендом – в подмосковном районе Путилково, а теперь открыли еще три новые точки в регионе уже с рекламными вывесками бренда. Уверена, что неповторимый вкус наших блюд, а также разнообразие форматов обслуживания позволят нашим предприятиям быть точками притяжения для тысяч местных жителей», — отметила Карина Погосова, старший вице-президент по развитию и франчайзингу «Вкусно — и точка»

В обновленное меню предприятий вошло большинство любимых продуктов гостей, например, Чизбургер, Гамбургер, Чикенбургер и Наггетсы, а также креветки, стрипсы, роллы и многие другие. Кроме этого, компания активно работает над возвращением в меню некоторых не менее известных продуктов и представит их в ближайшее время. 

В период трансформации бизнеса «Вкусно — и точка» сохранила штат в полном составе. Это 62 000 человек в 62 регионах России, а также более 100 000 тысяч работников на предприятиях поставщиков.

С июня «Вкусно — и точка» открыла найм сотрудников. Сеть и дальше планирует развиваться, в ближайшие годы «Вкусно — и точка» намерена увеличить общее количество точек до 1000. 

Читайте также: «Вкусно — и точка» опровергла сообщения об отмене премий для сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail