0/5

Лента Новостей

15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

«Вкусно – и точка» открыла еще три новых предприятия в Московской области

время публикации: 15:20  04 августа 2022 года
«Вкусно – и точка» представила три предприятия с автораздачей, которые открылись под новым брендом в Московской области. Таким образом сеть дополнительно создаст более 250 новых рабочих мест в регионе.
Предприятия открылись с новыми рекламными вывесками и ежедневно работают с 07:00 до 00:00 часов по следующим адресам: 

- Чехов, с. Новоселки, Промышленная зона Новоселки, 78/1;

- Пушкинский городской округ, д. Кощейково, 42;

- Одинцовский городской округ, п. Новоивановское, ул. Западная, 18А.

«В конце июня мы представили первое предприятие, открытое под новым брендом – в подмосковном районе Путилково, а теперь открыли еще три новые точки в регионе уже с рекламными вывесками бренда. Уверена, что неповторимый вкус наших блюд, а также разнообразие форматов обслуживания позволят нашим предприятиям быть точками притяжения для тысяч местных жителей», — отметила Карина Погосова, старший вице-президент по развитию и франчайзингу «Вкусно — и точка»

В обновленное меню предприятий вошло большинство любимых продуктов гостей, например, Чизбургер, Гамбургер, Чикенбургер и Наггетсы, а также креветки, стрипсы, роллы и многие другие. Кроме этого, компания активно работает над возвращением в меню некоторых не менее известных продуктов и представит их в ближайшее время. 

В период трансформации бизнеса «Вкусно — и точка» сохранила штат в полном составе. Это 62 000 человек в 62 регионах России, а также более 100 000 тысяч работников на предприятиях поставщиков.

С июня «Вкусно — и точка» открыла найм сотрудников. Сеть и дальше планирует развиваться, в ближайшие годы «Вкусно — и точка» намерена увеличить общее количество точек до 1000. 

Читайте также: «Вкусно — и точка» опровергла сообщения об отмене премий для сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail