0/5

Лента Новостей

18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

«Вкусно – и точка» открыла еще три новых предприятия в Московской области

время публикации: 15:20  04 августа 2022 года
«Вкусно – и точка» представила три предприятия с автораздачей, которые открылись под новым брендом в Московской области. Таким образом сеть дополнительно создаст более 250 новых рабочих мест в регионе.
Предприятия открылись с новыми рекламными вывесками и ежедневно работают с 07:00 до 00:00 часов по следующим адресам: 

- Чехов, с. Новоселки, Промышленная зона Новоселки, 78/1;

- Пушкинский городской округ, д. Кощейково, 42;

- Одинцовский городской округ, п. Новоивановское, ул. Западная, 18А.

«В конце июня мы представили первое предприятие, открытое под новым брендом – в подмосковном районе Путилково, а теперь открыли еще три новые точки в регионе уже с рекламными вывесками бренда. Уверена, что неповторимый вкус наших блюд, а также разнообразие форматов обслуживания позволят нашим предприятиям быть точками притяжения для тысяч местных жителей», — отметила Карина Погосова, старший вице-президент по развитию и франчайзингу «Вкусно — и точка»

В обновленное меню предприятий вошло большинство любимых продуктов гостей, например, Чизбургер, Гамбургер, Чикенбургер и Наггетсы, а также креветки, стрипсы, роллы и многие другие. Кроме этого, компания активно работает над возвращением в меню некоторых не менее известных продуктов и представит их в ближайшее время. 

В период трансформации бизнеса «Вкусно — и точка» сохранила штат в полном составе. Это 62 000 человек в 62 регионах России, а также более 100 000 тысяч работников на предприятиях поставщиков.

С июня «Вкусно — и точка» открыла найм сотрудников. Сеть и дальше планирует развиваться, в ближайшие годы «Вкусно — и точка» намерена увеличить общее количество точек до 1000. 

Читайте также: «Вкусно — и точка» опровергла сообщения об отмене премий для сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail