0/5

Лента Новостей

17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 Свыше 60% продавцов Wildberries получили прибыль за первые полгода работы
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

«Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы

«Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
время публикации: 12:25  18 июня 2025 года
Изображение Вкусно – и точка
Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно — и точка» отмечает в июне третью годовщину работы на российском рынке. Специально к этому событию компания подвела итоги своей деятельности.
С момента запуска в июне 2022 года сотрудники предприятий обслужили более 1,3 млрд гостей – рекордное достижение для российского рынка. За этот период было реализовано более 1,8 млрд бургеров, 923 млн порций картофеля, 401 млн стаканов кофейных напитков и 21 млн упаковок Кидз Комбо. Супер Бокс, который был запущен в декабре 2023 года, приобрели 8 млн раз. Также за этот период было введено более 200 новых позиций в меню.

За это время было открыто более 120 новых предприятий по всей России. Сеть активно расширяет своё присутствие в новых регионах. В июле прошлого года первые предприятия открыли свои двери в Иркутской области, а в 2025 году планируется выход на территорию Северного Кавказа. Кроме того, «Вкусно – и точка» развивает масштабные инвестиционные проекты. Один из них– совместное предприятие с «Мираторгом» по переработке картофеля в Орловской области – будет запущен до конца года. 

Доля оборудования российского производства, которое устанавливается в новых предприятиях, выросла до 50% и сеть продолжает свою деятельность в этом направлении. В планах: увеличение доли локализации и создание технологического хаба для производства отечественного оснащения не только для потребностей сети «Вкусно – и точка», но и для всего рынка общественного питания.

Дополнительное внимание компания уделяет сотрудникам. Будучи крупнейшим работодателем в отрасли – более 60 тыс. человек в 65 регионах России – сеть заинтересована в обучении и развитии кадров. Ежегодно на эти цели инвестируется более 300 млн рублей.

Ранее в честь праздника «Вкусно – и точка» запустила Кидз Комбо и Праздничный Комбо с игрушками из коллекции Мини-фест, куда вошли фигурки 12 самых популярных и любимых у гостей продуктов: мороженое Айс Де Люкс, картофель фри, молочный коктейль, Добрый Кола, стаканчик кофе, вафельный рожок, Биг Хит, Чизбургер, а также маскот Кидз Комбо Комбик.

Читайте также:
Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail