0/5

Лента Новостей

12:50 В 2026 году будет разработано 14 стандартов на товары для детей
12:25 Rendez-Vous запускает собственное производство в РФ
12:00 McDonald's может в России утратить права на 11 брендов
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
11:35 Россияне стали чаще заказывать из-за рубежа бюджетные гаджеты
11:10 Поставщики и продавцы табачных изделий должны актуализировать сведения о лицензиях
10:40 В РФ началось массовое закрытие колл-центров
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
10:15 В Пекине открылся первый магазин под брендом «Сделано в России»
09:50 «М.видео» запустила онлайн-витрину с техникой из Беларуси
09:25 Wildberries планирует купить РИВ ГОШ
Как покупать стройматериалы онлайн
08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
10:00 СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
Все новости →

«Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы

«Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
время публикации: 12:25  18 июня 2025 года
Изображение Вкусно – и точка
Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно — и точка» отмечает в июне третью годовщину работы на российском рынке. Специально к этому событию компания подвела итоги своей деятельности.
С момента запуска в июне 2022 года сотрудники предприятий обслужили более 1,3 млрд гостей – рекордное достижение для российского рынка. За этот период было реализовано более 1,8 млрд бургеров, 923 млн порций картофеля, 401 млн стаканов кофейных напитков и 21 млн упаковок Кидз Комбо. Супер Бокс, который был запущен в декабре 2023 года, приобрели 8 млн раз. Также за этот период было введено более 200 новых позиций в меню.

За это время было открыто более 120 новых предприятий по всей России. Сеть активно расширяет своё присутствие в новых регионах. В июле прошлого года первые предприятия открыли свои двери в Иркутской области, а в 2025 году планируется выход на территорию Северного Кавказа. Кроме того, «Вкусно – и точка» развивает масштабные инвестиционные проекты. Один из них– совместное предприятие с «Мираторгом» по переработке картофеля в Орловской области – будет запущен до конца года. 

Доля оборудования российского производства, которое устанавливается в новых предприятиях, выросла до 50% и сеть продолжает свою деятельность в этом направлении. В планах: увеличение доли локализации и создание технологического хаба для производства отечественного оснащения не только для потребностей сети «Вкусно – и точка», но и для всего рынка общественного питания.

Дополнительное внимание компания уделяет сотрудникам. Будучи крупнейшим работодателем в отрасли – более 60 тыс. человек в 65 регионах России – сеть заинтересована в обучении и развитии кадров. Ежегодно на эти цели инвестируется более 300 млн рублей.

Ранее в честь праздника «Вкусно – и точка» запустила Кидз Комбо и Праздничный Комбо с игрушками из коллекции Мини-фест, куда вошли фигурки 12 самых популярных и любимых у гостей продуктов: мороженое Айс Де Люкс, картофель фри, молочный коктейль, Добрый Кола, стаканчик кофе, вафельный рожок, Биг Хит, Чизбургер, а также маскот Кидз Комбо Комбик.

Читайте также:
Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail