Лента Новостей
Все новости →«Вкусно – и точка» презентовала новый дизайн упаковки
время публикации: 16:10 20 сентября 2022 года
Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно – и точка» презентовала обновленный дизайн упаковки картофеля фри, бургеров, стаканов для «Айс де Люкс», а также горячих и холодных напитков.
Упаковка выполнена в фирменных цветах бренда и постепенно будет появляться на предприятиях по всей стране, сообщил в компании.Генеральный директор сети Олег Пароев рассказал, что в ближайшее время во всех ресторанах появятся холодные напитки на розлив. Он напомнил, что ранее с российского рынка ушел поставщик холодных газированных напитков в заведение. В связи с этим напитки продавались только в бутылках. Однако, по его словам, эту проблему удалось решить.
Он отметил, что ассортимент меню «Вкусно – и точка» практически полностью восстановлен. В том числе решены возникшие летом проблемы с поставками картофеля фри. При этом гендиректор добавил, что скоро в меню ресторанов могут появиться сезонные новинки, а также такие продукты, как морковные палочки и яблочные дольки. Алкогольные напитки вводить в меню не планируется.
Сеть «Вкусно – и точка» заработала вместо McDonald’s в России 12 июня. За этот период предприятия посетили более 100 млн человек по всей стране. Сейчас для посещения доступны более 800 точек в 62 субъектах РФ.
Компания экспериментирует с форматами: в сентябре «Вкусно – и точка» заработала на АЗС Teboil в Москве и Санкт-Петербурге.
В августе «Вкусно – и точка» возобновила концепцию кафе в России и перезапустила программу лояльности.
Читайте также:
Брендированная упаковка в ресторанах «Вкусно – и точка» появится в ноябре
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 20 октября 2025
11:55, 16 октября 2025
08:00, 27 сентября 2025
12:25, 26 сентября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов






