0/5

Лента Новостей

20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

«Вкусно – и точка» презентовала новый дизайн упаковки

время публикации: 16:10  20 сентября 2022 года
Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно – и точка» презентовала обновленный дизайн упаковки картофеля фри, бургеров, стаканов для «Айс де Люкс», а также горячих и холодных напитков.
Упаковка выполнена в фирменных цветах бренда и постепенно будет появляться на предприятиях по всей стране, сообщил в компании.

Генеральный директор сети Олег Пароев рассказал, что в ближайшее время во всех ресторанах появятся холодные напитки на розлив. Он напомнил, что ранее с российского рынка ушел поставщик холодных газированных напитков в заведение. В связи с этим напитки продавались только в бутылках. Однако, по его словам, эту проблему удалось решить.

Он отметил, что ассортимент меню «Вкусно – и точка» практически полностью восстановлен. В том числе решены возникшие летом проблемы с поставками картофеля фри. При этом гендиректор добавил, что скоро в меню ресторанов могут появиться сезонные новинки, а также такие продукты, как морковные палочки и яблочные дольки. Алкогольные напитки вводить в меню не планируется.

Сеть «Вкусно – и точка» заработала вместо McDonald’s в России 12 июня. За этот период предприятия посетили более 100 млн человек по всей стране. Сейчас для посещения доступны более 800 точек в 62 субъектах РФ. 

Компания экспериментирует с форматами: в сентябре «Вкусно – и точка» заработала на АЗС Teboil в Москве и Санкт-Петербурге.

В августе «Вкусно – и точка» возобновила концепцию кафе в России и перезапустила программу лояльности.

Читайте также:
Брендированная упаковка в ресторанах «Вкусно – и точка» появится в ноябре

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail