0/5

Лента Новостей

12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«ВкусВилл»: 63% покупателей доверяют маркировке Светофор

время публикации: 16:35  27 сентября 2021 года
Недавно проведённое среди покупателей розничной сети «ВкусВилл» исследование показало, что маркировка Светофор на упаковке действительно помогает при выборе продуктов – на неё в разной степени ориентируются 63% опрошенных.
Маркировку Светофор на этикетках «ВкусВилл» ввёл в 2019 году. В ней, помимо стандартных данных по энергетической ценности (калории, белки, жиры и углеводы), указывается содержание важных для здоровья пищевых веществ: жиры (общие, насыщенные, трансжиры), соль и добавленный сахар.

При помощи трёх цветов – зелёного, жёлтого и красного – покупатели могут понять количество содержания этих веществ: низкое, среднее или высокое.

Проект начинался со сложных позиций – кулинарии и сладких напитков. Именно в этих продуктовых линейках покупателям хотелось видеть более подробную информацию, – отмечают в сети.

«Сейчас такая маркировка представлена более чем на 350 товарах. Мы начали с кулинарии и напитков и достигли отличных результатов: дополнительная информация по содержанию важных для здоровья пищевых веществ уже есть на 92% продуктов в «Кулинарии» и более чем на 60% напитков, – рассказывает Наталья Петрыкина, продакт-менеджер медицинского направления «ВкусВилл».

– Единственное, в случаях, когда готовая еда имеет чёрно-белую упаковку, данные приводим без цветовой индикации, только указываем в пищевой ценности».

Из более чем 500 участников опроса почти 74% согласны с тем, что маркировка помогает соблюдать здоровый баланс в рационе. Две трети опрошенных обращают внимание на эту маркировку при выборе продуктов и считают её полезной.

Треть покупателей отметили, что ограничивают потребление продуктов с оранжевой и красной маркировкой, около 2% – откажутся от покупки продуктов с красными значениями. То есть на практике мало кто откажется от любимого продукта, если нам нём появился «красный сигнал» Светофора.

«Если товар помечен красным цветом, это не повод исключать его из рациона полностью, речь о поддержании баланса, – подчёркивает Наталья Петрыкина.

– Здоровое питание в основе своей не предполагает жестких запретов, главное – употреблять все необходимые для организма вещества и элементы, ограничивать, но не исключать полностью, жиры, соль и сахар. Красный Светофор лишь говорит, что данный продукт нужно употреблять в умеренных количествах. Светофор – это возможность быстро расставить акценты и обратить внимание на баланс в рационе».

Сейчас вместе с технологами и производителями торговая сеть обсуждает дальнейшие шаги для увеличения количества продуктов со Светофором в ассортименте. Эта маркировка не является обязательной. Однако в силу того, что такой подход важен покупателям, ритейлер планирует ввести маркировку в стандарты качества «ВкусВилла».

Читайте также:
«ВкусВилл» объявил о ребрендинге (фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail