0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«ВкусВилл»: 63% покупателей доверяют маркировке Светофор

время публикации: 16:35  27 сентября 2021 года
Недавно проведённое среди покупателей розничной сети «ВкусВилл» исследование показало, что маркировка Светофор на упаковке действительно помогает при выборе продуктов – на неё в разной степени ориентируются 63% опрошенных.
Маркировку Светофор на этикетках «ВкусВилл» ввёл в 2019 году. В ней, помимо стандартных данных по энергетической ценности (калории, белки, жиры и углеводы), указывается содержание важных для здоровья пищевых веществ: жиры (общие, насыщенные, трансжиры), соль и добавленный сахар.

При помощи трёх цветов – зелёного, жёлтого и красного – покупатели могут понять количество содержания этих веществ: низкое, среднее или высокое.

Проект начинался со сложных позиций – кулинарии и сладких напитков. Именно в этих продуктовых линейках покупателям хотелось видеть более подробную информацию, – отмечают в сети.

«Сейчас такая маркировка представлена более чем на 350 товарах. Мы начали с кулинарии и напитков и достигли отличных результатов: дополнительная информация по содержанию важных для здоровья пищевых веществ уже есть на 92% продуктов в «Кулинарии» и более чем на 60% напитков, – рассказывает Наталья Петрыкина, продакт-менеджер медицинского направления «ВкусВилл».

– Единственное, в случаях, когда готовая еда имеет чёрно-белую упаковку, данные приводим без цветовой индикации, только указываем в пищевой ценности».

Из более чем 500 участников опроса почти 74% согласны с тем, что маркировка помогает соблюдать здоровый баланс в рационе. Две трети опрошенных обращают внимание на эту маркировку при выборе продуктов и считают её полезной.

Треть покупателей отметили, что ограничивают потребление продуктов с оранжевой и красной маркировкой, около 2% – откажутся от покупки продуктов с красными значениями. То есть на практике мало кто откажется от любимого продукта, если нам нём появился «красный сигнал» Светофора.

«Если товар помечен красным цветом, это не повод исключать его из рациона полностью, речь о поддержании баланса, – подчёркивает Наталья Петрыкина.

– Здоровое питание в основе своей не предполагает жестких запретов, главное – употреблять все необходимые для организма вещества и элементы, ограничивать, но не исключать полностью, жиры, соль и сахар. Красный Светофор лишь говорит, что данный продукт нужно употреблять в умеренных количествах. Светофор – это возможность быстро расставить акценты и обратить внимание на баланс в рационе».

Сейчас вместе с технологами и производителями торговая сеть обсуждает дальнейшие шаги для увеличения количества продуктов со Светофором в ассортименте. Эта маркировка не является обязательной. Однако в силу того, что такой подход важен покупателям, ритейлер планирует ввести маркировку в стандарты качества «ВкусВилла».

Читайте также:
«ВкусВилл» объявил о ребрендинге (фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail