0/5

Лента Новостей

09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

«ВкусВилл» объявил о ребрендинге (фото)

время публикации: 16:10  21 сентября 2021 года
Розничная сеть «ВкусВилл» объявила об обновлении фирменного стиля и логотипа. Разработка визуального языка бренда ритейлера была доверена компании LINII Group.
Согласно результатам опроса среди покупателей, который торговая сеть провела в 2020 году, «логотип и стиль хоть и были родными и привычными для всех, но не передавали всего того, что мы хотим сказать людям», отмечается в сообщении ритейлера.

Общение с покупателями помогло сети определить, что её бренд – человечный, ценящий вкусные натуральные продукты, доступный, разносторонний, говорящий «не нужно быть правильным, нужно быть настоящим».

Визуальный язык бренда разработан компанией LINII Group.

«Как в природе нет двух одинаковых яблок, так и в новом логотипе «ВкусВилла» нет двух одинаковых букв. Ритмичная и намеренно немного «неправильная» типографика хорошо передаёт концепцию бренда «ВкусВилл», который выгодно выделяется среди «зелёных» компаний своей непохожестью, – отметил Михаил Губергриц, творческий директор LINII.

– В основе концепции фирменного стиля лежит идея коммуникации и включённых отношений, выражающаяся в общении магазина и покупателя, продуктов и покупателя, покупателей между собой».

Помимо обновлённого логотипа у торговой сети появился ещё один фирменный цвет – ягодный, символизирующий вкус. Зелёный цвет указывает на натуральность и пользу.



Обновлён и слоган – «Здесь полезное вкусно». Он составлен из тех слов, которыми сеть чаще всего описывают покупатели. Как и новый визуальный образ, он лучше доносит ценность натуральных продуктов с честным и чистым составом.



Ещё одна «новинка»: сокращение «ВВ» для интернет-магазина, символизирующее скорость и удобство доставки сети.



Привычный всем логотип «ВкусВилла» был создан ещё в 2012 году первым дизайнером компании Ольгой Дорошенко.

Новый фирменный шрифт для акцентов и заголовков разработан специально для «ВкусВилла» Юрием Гордоном – автором первого исследования о формах знаков современного русского алфавита и наиболее востребованным шрифтовым дизайнером в России.

Читайте также:
В магазинах «ВкусВилл» появилась бытовая химия на розлив

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail