0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

В магазинах «ВкусВилл» появилась бытовая химия на розлив

В магазинах «ВкусВилл» появилась бытовая химия на розлив
время публикации: 16:35  17 сентября 2021 года
Розничная сеть «ВкусВилл» запустила проект по розливу бытовой химии в своих магазинах. В некоторых торговых точках ритейлера установлены рефил-станции самообслуживания с натуральными средствами бытовой химии. Теперь покупатели могут приходить со своей тарой и заполнять её необходимым продуктом.
Название рефил-станции произошло от английского слова refill – «наполнять повторно». Это пункт продажи товаров, которые можно приобрести в принесённую с собой ёмкость. Таким образом покупатель может отмерять нужно количество продукта и не переплачивать за упаковку.

В сети рассказали, что использование рефил-станций – это новый уровень осознанного потребления. Используя упаковку от средства бытовой химии многократно, покупатели проявляют заботу об экологии планеты. Также это экономия денежных средств. Приобретая только само средство, покупатель не тратит деньги на нежную упаковку. Наконец, это позволяет сократить производство пластиковой тары в целом.

Проект по созданию в магазинах «ВкусВилл» станций для розлива средств бытовой химии реализован в сотрудничестве с партнёрами – компаниями BioMio и Cleeny – производителями экологичных средств, которые не только не содержат фосфатов и других агрессивных химических компонентов, но и имеют натуральный состав, безопасны для человека и окружающей среды.

Чтобы воспользоваться рефил-станцией, необходимо лишь прийти во «ВкусВилл» со своей чистой тарой – это может быть бутыль от закончившегося моющего средства или другая удобная ёмкость. Флакон взвешивается у кассира или на контрольных весах при входе. Далее бутыль наполняется нужным количеством средства. Кассир вычитает вес тары из общего веса, а покупатель платит только за продукт.

В рефил-станциях можно пополнить запасы жидкого мыла для рук на основе растительных компонентов, экологичного универсального геля для стирки или геля-концентрата для мытья посуды.

Читайте также:
«ВкусВилл» проведёт IPO на Нью-Йоркской бирже

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail