0/5

Лента Новостей

10:45 Сеть магазинов Just Clothes будет закрыта
10:15 Глава компании «Глория Джинс» регистрирует новый бренд
09:50 Wildberries начал продажи в Таджикистане
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
09:25 CDEK.Shopping запускает b2b-доставку из стран Азии
08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
10:00 Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
Все новости →

«ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год

«ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
время публикации: 19:25  04 апреля 2025 года
Розничная сеть «ВкусВилл» ко Дню супа, который отмечается 4 апреля, проанализировала продажи первых блюд.
Супы — одна из самых стабильных и при растущих категорий во ВкусВилле. Вкусы покупателей зависят от сезонности, а ротация идёт с опорой на проверенные хиты.

В среднем в течение года на полках магазинов и в онлайн-каталоге ВкусВилла появляется около 74 разных видов супов. Это и классические горячие супы, и лёгкие летние, и варианты в больших объёмах. На текущий момент в продаже представлено 50 супов. Некоторые исчезают из ассортимента с завершением сезона, на их место приходят новинки или возвращаются те рецепты, к которым покупатели особенно тепло относятся.

Что касается сезонных предпочтений покупателей, то с конца апреля и до начала осени топ продаж занимают окрошки и другие холодные супы. С середины лета в продажу поступают супы с лисичками и другими сезонными грибами. Они появляются на короткое время, но стабильно находят свою аудиторию. Осенью приходит пора тыквенных крем-супов. Это уютный, пряный вкус, который хорошо работает в прохладное время.

Зимой покупатели возвращаются к сытным классическим супам — борщам, щам, куриным супам с лапшой, харчо. Продажи таких супов уверенно растут с первыми заморозками.

Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год. Это означает, что каждый год в линейке появляется несколько новых вкусов или обновлённых рецептов. В 2025 году ставка сделана не на рост количества, а на обновление и улучшение текущих рецептов — с учётом отзывов покупателей и сырьевой базы.

Читайте также:
Покупатель и паттерны потребления готовой еды

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail