0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

«ВкусВилл» доставил свыше 216 тысяч заказов в пригороды за майские праздники

«ВкусВилл» доставил свыше 216 тысяч заказов в пригороды за майские праздники
время публикации: 13:15  06 мая 2022 года
За первые майские праздники продажи шашлыка во «ВкусВилле» выросли на 200%, а число заказов в сервисе загородной доставки превысило 216 тысяч.
В конце апреля покупателям «ВкусВилл» стала доступна подборка «Сезон гриля и пикников» с товарами в 20 категориях. В ассортименте охлажденное мясо и курица, сосиски и колбаски для гриля, детские продукты и всё, что нужно для поездки за город. Для покупателей, которые выбирают растительное питание или просто хотят разнообразить рацион представлен ассортимент для веганского барбекю.

В период с 29 апреля по 3 мая в топе продаж – шашлык из свиной корейки, печёный картофель и ассорти овощей для гриля.

Также к теплому сезону зона бесплатной загородной доставки увеличилась в 3 раза – это более 760 населенных пунктов в 20 регионах страны. В зону доставки входят территории отдалённые от города до 55 километров – даже самые маленькие поселения, где живёт меньше 850 человек. Кроме того, до 15 мая сервис отказался от минимальной суммы заказа, которая обычно предусмотрена для отдельных районов.

За первые майские праздники курьеры «ВкусВилла» осуществили более 216 тысяч заказов в посёлки. Ленинградская область стала одним из самых популярных направлений, 18% заказов пришлось на дарксторы в Санкт-Петербурге.

В Московской области сервис работает уже третий год, чаще всего покупатели заказывают молочные продукты, мясо, овощи и фрукты. Спрос на загородную доставку повышается в теплое время, например, в мае прошлого года число заказов увеличилось в 2,5 раза. Пиком продаж стал июль, тогда на 325% увеличился оборот онлайн-покупок в Московской области.

Читайте также:
«ВкусВилл» запустил бесплатную доставку в населенные пункты, где нет магазинов и дарксторов сети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail