0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

«ВкусВилл» доставил свыше 216 тысяч заказов в пригороды за майские праздники

время публикации: 13:15  06 мая 2022 года
За первые майские праздники продажи шашлыка во «ВкусВилле» выросли на 200%, а число заказов в сервисе загородной доставки превысило 216 тысяч.
В конце апреля покупателям «ВкусВилл» стала доступна подборка «Сезон гриля и пикников» с товарами в 20 категориях. В ассортименте охлажденное мясо и курица, сосиски и колбаски для гриля, детские продукты и всё, что нужно для поездки за город. Для покупателей, которые выбирают растительное питание или просто хотят разнообразить рацион представлен ассортимент для веганского барбекю.

В период с 29 апреля по 3 мая в топе продаж – шашлык из свиной корейки, печёный картофель и ассорти овощей для гриля.

Также к теплому сезону зона бесплатной загородной доставки увеличилась в 3 раза – это более 760 населенных пунктов в 20 регионах страны. В зону доставки входят территории отдалённые от города до 55 километров – даже самые маленькие поселения, где живёт меньше 850 человек. Кроме того, до 15 мая сервис отказался от минимальной суммы заказа, которая обычно предусмотрена для отдельных районов.

За первые майские праздники курьеры «ВкусВилла» осуществили более 216 тысяч заказов в посёлки. Ленинградская область стала одним из самых популярных направлений, 18% заказов пришлось на дарксторы в Санкт-Петербурге.

В Московской области сервис работает уже третий год, чаще всего покупатели заказывают молочные продукты, мясо, овощи и фрукты. Спрос на загородную доставку повышается в теплое время, например, в мае прошлого года число заказов увеличилось в 2,5 раза. Пиком продаж стал июль, тогда на 325% увеличился оборот онлайн-покупок в Московской области.

Читайте также:
«ВкусВилл» запустил бесплатную доставку в населенные пункты, где нет магазинов и дарксторов сети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail