0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Субботники» от «Вкусвилл»: ритейлер раздаст участникам программы лояльности бонусы за уборку мусора

«Субботники» от «Вкусвилл»: ритейлер раздаст участникам программы лояльности бонусы за уборку мусора
время публикации: 12:25  21 апреля 2023 года
Теги: ВкусВилл
«ВкусВилл» и TrashBack объявляют о старте нового сезона «субботников». Компании предлагают проводить прогулки в парках и лесах с пользой –– не просто наслаждаться природой, но и убирать мусор.
За каждую единицу собранного мусора в рамках совместной мотивационной программы компаний можно получить бонусы «ВкусВилла».
«Свежая подача»: МЕГИ по всей России найдут модное применение ненужной одежде
«Свежая подача»: МЕГИ по всей России найдут модное применение ненужной одежде

Для этого нужно открыть релевантный раздел в приложении TrashBack, сфотографировать выброшенную бутылку, банку, пакет от чипсов и другой мусор на земле, а потом — эту же упаковку в своем пакете или урне. После модерации за каждую тару будет начислено 2,5 экойнов (всего можно получать до 500 экойнов в месяц), их можно обменять на бонусы (1 экойн = 1 бонус) ВкусВилл. Потратить бонусы можно в любом магазине или онлайн.

Собирать можно абсолютно любые отходы, единственное ограничение –– «засчитывается» только крупный мусор. Отходы можно выбросить в обычную урну, но если рядом есть пункты приема вторсырья, то лучше отнести перерабатываемые отходы туда.

Татьяна Ковалева, менеджер экологических проектов ВкусВилла:

«Чаще всего люди выкидывают пустые банки, бутылки, упаковки от разных снэков –– все эти отходы не подлежат разложению и наносят вред экосистеме района. Под воздействием солнца, ветра и влаги происходит миграция микрочастиц пластика и вся химия попадает в почву и грунтовые воды, а затем в родники.

Другой аспект –– животные и птицы, которые находят "туристические" свалки в поисках еды. Вместе с пищей они поглощают полиэстер и другие неперевариваемые предметы, это приводит к их гибели. В конце концов, горы мусора в парках и лесах –– это некрасиво и даже в быту может принести неудобства. Например, на битом стекле в лесу могут легко пораниться отдыхающие дети, туристы, грибники».

Алексей Маслов, основатель TrashBack:

«Сервис уборки, который мы создали при поддержке ВкусВилла, позволяет каждому жителю нашей страны сделать полезное дело –– убрать ближайший парк или лес от мусора и получить за это вознаграждение. Для этого необязательно ждать централизованного субботника –– в любой день можно, например, пойти вечером гулять с семьей, а по пути собрать брошенный мусор.

Впервые наш сервис и мотивационная программа заработали осенью 2021 года. За несколько месяцев было собрано более 100 тыс. единиц мусора, к сбору отходов удалось привлечь более 3 тыс. человек –– проект оказался востребованным».

Читайте также:
Во «ВкусВилле» ускорилась загородная доставка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail