Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
время публикации: 16:30 24 октября 2025 года
Фото: https://t.me/news_vkusvill
К Всемирному дню макарон, который отмечается 25 октября, ритейлер «ВкусВилл» проанализировал покупательский спрос на пасту. За год ассортимент макарон под собственной торговой маркой торговой сети увеличился примерно на 25%, главным образом за счёт лапши быстрого приготовления.
Сегодня в ассортименте «ВкусВилл» в категории макаронных изделий представлено около 50 позиций: от спагетти и перьев до свежей пасты. Однако наибольшие продажи демонстрируют классические продукты. Стабильно в лидерах — макароны «Спагетти», «Вермишель» и перо рифлёное.
Пик продаж макаронных изделий приходится на осенне-зимний период. В периоды экономической неопределённости потребители тоже чаще покупают товары с длительным сроком хранения, к которым относятся макароны.
Параллельно растёт интерес к новым и необычным видам пасты. Одним из самых заметных открытий стал птитим с чернилами каракатицы. Рост популярности таких позиций отражает изменение покупательского отношения к продукту. При этом потребители всё чаще обращают внимание на качество, состав и структуру пасты.
В октябре 2025 года сеть «ВкусВилл» насчитывает около 2000 магазинов и более 240 дарксторов в 157 городах России. Работает также мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.
Читайте также:
«ВкусВилл» присоединился к пилоту по подтверждению возраста в приложении МАХ
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 22 октября 2025
12:45, 21 октября 2025
18:15, 13 октября 2025
13:15, 08 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






