0/5

Лента Новостей

15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

«ВкусВилл» открыл первые ночные магазины без продавцов в Петербурге

«ВкусВилл» открыл первые ночные магазины без продавцов в Петербурге
время публикации: 10:20  06 февраля 2025 года
Розничная компания «ВкусВилл» открыла первые круглосуточные магазины с доступом в ночное время по QR-коду в Северной столице. Особенность торговых точек такого формата заключается в том, что в ночное время они работают без продавцов.
«ВкусВилл» привез идею из бизнес-тура в Корею, где подобный формат активно развивается. В декабре 2023 года открылся тестовый магазин без продавцов, с момента возникновения гипотезы до запуска прошло всего 3 недели.

В Москве и Московской области уже работают более 80 таких магазинов, проект признан успешным и проходит стадию масштабирования. Важным этапом стал выход за пределы Московского региона, первые 3 торговые точки ждут покупателей Санкт-Петербурга по адресам: ул. Планерная 95, пр. Маршала Блюхера 6, Орлово-Денисовский просп. 15.

В основе работы магазина – базовые технические и программные инструменты, которые позволяют предложить покупателям совершенно новый сервис. На входную дверь в магазине устанавливается магнитный замок с планшетом. С утра до 21:00/22:00 вечера магазин работает в стандартном режиме, после кассир покидает магазин и на ночное время активирует магнитный замок. Чтобы попасть в магазин, покупателю необходимо отсканировать QR-код на планшете – кастомное программное решение  повторяет процесс авторизации на кассе. Покупатель выбирает товары и оплачивает покупки на КСО.

«Ценность проекта для покупателя – возможность приобрести любимые продукты в любое время дня и ночи. ВкусВилл решил вопрос круглосуточной еды. Я лично в магазине услышала благодарность от покупательницы, которая только хотела написать пожелание увеличить режим работы магазина, а потом узнала, что магазин около её дома уже и так круглосуточный. Она с восхищением отметила, что наше решение ещё “круче”, и ни у кого такого нет», – рассказала Любовь Фролова, территориальная управляющая, член Совета Управляющих ВкусВилл.

В Москве и области торговые точки «ВкусВилл» в таком формате уже показали операционную эффективность и привлекли новых покупателей. Более 7% составляет прирост выручки за счёт внедрения ночного режима работы без продавцов, растут продажи продуктов в категории напитков и кулинарии. При этом работа магазинов без продавцов не оказала заметного влияния на процент невыясненных потерь.

Это первый российский опыт продаж продуктов без продавцов с использованием идентифицируемого входа в магазин.

Читайте также:
«ВкусВилл» открыл первый магазин в Нефтекамске

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail