0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

«ВкусВилл» открыл первые ночные магазины без продавцов в Петербурге

«ВкусВилл» открыл первые ночные магазины без продавцов в Петербурге
время публикации: 10:20  06 февраля 2025 года
Розничная компания «ВкусВилл» открыла первые круглосуточные магазины с доступом в ночное время по QR-коду в Северной столице. Особенность торговых точек такого формата заключается в том, что в ночное время они работают без продавцов.
«ВкусВилл» привез идею из бизнес-тура в Корею, где подобный формат активно развивается. В декабре 2023 года открылся тестовый магазин без продавцов, с момента возникновения гипотезы до запуска прошло всего 3 недели.

В Москве и Московской области уже работают более 80 таких магазинов, проект признан успешным и проходит стадию масштабирования. Важным этапом стал выход за пределы Московского региона, первые 3 торговые точки ждут покупателей Санкт-Петербурга по адресам: ул. Планерная 95, пр. Маршала Блюхера 6, Орлово-Денисовский просп. 15.

В основе работы магазина – базовые технические и программные инструменты, которые позволяют предложить покупателям совершенно новый сервис. На входную дверь в магазине устанавливается магнитный замок с планшетом. С утра до 21:00/22:00 вечера магазин работает в стандартном режиме, после кассир покидает магазин и на ночное время активирует магнитный замок. Чтобы попасть в магазин, покупателю необходимо отсканировать QR-код на планшете – кастомное программное решение  повторяет процесс авторизации на кассе. Покупатель выбирает товары и оплачивает покупки на КСО.

«Ценность проекта для покупателя – возможность приобрести любимые продукты в любое время дня и ночи. ВкусВилл решил вопрос круглосуточной еды. Я лично в магазине услышала благодарность от покупательницы, которая только хотела написать пожелание увеличить режим работы магазина, а потом узнала, что магазин около её дома уже и так круглосуточный. Она с восхищением отметила, что наше решение ещё “круче”, и ни у кого такого нет», – рассказала Любовь Фролова, территориальная управляющая, член Совета Управляющих ВкусВилл.

В Москве и области торговые точки «ВкусВилл» в таком формате уже показали операционную эффективность и привлекли новых покупателей. Более 7% составляет прирост выручки за счёт внедрения ночного режима работы без продавцов, растут продажи продуктов в категории напитков и кулинарии. При этом работа магазинов без продавцов не оказала заметного влияния на процент невыясненных потерь.

Это первый российский опыт продаж продуктов без продавцов с использованием идентифицируемого входа в магазин.

Читайте также:
«ВкусВилл» открыл первый магазин в Нефтекамске

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail