0/5

Лента Новостей

12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Как создать свой бренд: практическое руководство
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

«ВкусВилл» открыл сотый даркстор

время публикации: 09:30  15 декабря 2021 года
Розничная сеть «ВкусВилл» открыла новый склад-магазин для сборки онлайн-заказов в г. Дзержинский на улице Академика Жукова, 2. Этот даркстор стал для сети юбилейным – сотым.
Площадь даркстора – около 1 000 кв. метров. В команде – 10 сборщиков и 25 курьеров, которые в первый день работы выполнили 375 заказов.

Всего год назад «ВкусВилл» запустил свой первый «тёмный магазин» на базе распределительного центра Вешки. Как отмечают в компании, его работа быстро доказала, что такой формат экономит время покупателей и может предоставить более широкий выбор товаров, чем обычный магазин.

В то время как площадь обычных магазинов в среднем составляет около 200 кв. м, а дарксторов – от 800 до 2 000 кв. м., что позволяет разместить больше товаров и обеспечить наилучшие условия хранения.

Сегодня в «тёмных магазинах» представлено более 13 000 товаров: 7 200 продуктов под брендом ВкусВилл, включая дополнительный ассортимент сервисов (кафе, мясных и рыбных витрин, ВкусВилл Айс и др.), Супермаркет – популярные товары других брендов, товары партнёров – аптечный ассортимент и зоотовары. Новый формат позволил нам запустить новый сервис – «дарк китчен», чтобы предложить онлайн-покупателям доставку готовых горячих блюд.

По итогам ноября 2021 года «ВкусВилл» доставляет в среднем 157 000 заказов в день, и примерно 70% из них приходится именно на дарксторы.

Сейчас такие магазины-склады открыты в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Туле, Твери, Рязани, Чебоксарах, Казани, Волгограде, Нижнем Новгороде, Брянске и других городах присутствия бренда.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail