Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» открыл в Москве первый «магазин «будущего» без продавцов и касс
время публикации: 10:20 09 февраля 2022 года
В Москве открылся первый магазин нового формата сети «ВкусВилл». В магазине нет касс и продавцов - покупателю достаточно выбрать продукты и пройти через специальный турникет. Оплата спишется автоматически.
Дальнейшее развитие формата будет зависеть от мнения потребителей.Первый «ВкусВилл» без продавцов и касс открылся в Москве по адресу ул. Тестовская, 1. В небольшом магазине площадью 52 м² продаются кулинария и сэндвичи, бакалея, фасованные фрукты и овощи, напитки, десерты и молочные продукты — всего около 220 товарных позиций.
Инвестиции в открытие магазина без продавцов и касс значительно ниже, чем в обычный магазин, благодаря компактности формата, сказали Inc. в компании.
Продавцы посещают новый «ВкусВилл» только по утрам для выкладки свежих продуктов на полки. Однако в первое время посетителей магазина будет встречать консультант.
При входе в магазин требуется отсканировать QR-код в приложении «ВкусВилла», к которому привязана банковская карта покупателя.
Для совершения покупки необходимо взять с полки нужные продукты, сложить их в сумку и выйти через специальный турникет — оплата спишется с карты автоматически.
Кирилл Щербаков, директор управления микромаркетами и лидер проекта «ВкусВилл без касс» назвал новый формат трендом, который всегда вызывает интерес у покупателей.
Читайте также: «Вкусвилл» запустил «Красную книгу» исчезающих продуктов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 21 ноября 2024
08:00, 16 ноября 2024
16:35, 14 ноября 2024
11:10, 11 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах