0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

«ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов

«ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
время публикации: 16:55  22 октября 2025 года
Фото: ВкусВилл
Сервис доставки цветов «ВкусВилла», запущенный в Москве весной 2024 года, уже доступен в девяти российских городах.
Цветы можно заказать онлайн: они доступны в 56-ти дарксторах столицы, в 20-ти в Подмосковье и в 10-ти в Санкт-Петербурге. Услуга также работает в Казани, Калуге, Екатеринбурге, Ярославле, Коврове и Краснодаре.

Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов.jpg
Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
Букеты поставляют семь партнёрских сетей: «Цветочный ряд», «Мосцветторг», «Простоцветы», «Ирис», «СоюзЦветТорг» и FMART by flowwow.

Во «ВкусВилле» отмечают, что цветы перестали быть покупкой «по случаю». Недавний опрос показал, что услуга востребована не только в праздники. Всё чаще их добавляют к обычным заказам, чтобы порадовать близких. Самыми популярными позициями стали розы, тюльпаны и кустовые хризантемы. Стоимость букета варьируется от 3 000 до 20 000 рублей.

Компания планирует расширять географию доставки, запускать персональные подборки букетов и предлагать авторские композиции.

Читайте также:
Средний чек на букет цветов за год вырос на 15%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail