0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

ВкусВилл представил промежуточные итоги благотворительного проекта

ВкусВилл представил промежуточные итоги благотворительного проекта
время публикации: 12:25  29 августа 2023 года
Фото: ВкусВилл
В декабре прошлого года ВкусВилл запустил проект «Добрая полка» - возможность для благотворительных фондов и проектов предлагать свою продукцию покупателям и не зависеть только от пожертвований. На старте проекта в онлайн-каталоге ВкусВилла была представлена продукция 7 фондов и социальных проектов.
На сегодняшний день на полках и в онлайн-каталоге ВкусВилла представлено 75 товаров от 13 благотворительных организаций, фондов и социальных проектов: «Второе дыхание», «Наивно?Очень», «ЛизаАлерт», «Простые вещи», БФ «Творческое объединение Круг», «Упсала-Цирк», «Лавка радостей», БФ «Синдром Любви», «Алеша», БФ «РЭЙ», «Детские деревни SOS», «Дом слепоглухих» в Пучково и Центр равных возможностей для детей сирот «Вверх». 

Суть проекта заключается в возможности для фондов создавать нужное и ценное, предлагать товары покупателям. В свою очередь покупатели, приобретая продукты с «Доброй полки», помогают благотворительным фондам и проектам. Со своей стороны ВкусВилл делает лишь небольшую наценку на внутренние процессы, такие как логистика, сборка и выкладка. 
X5 подвела итоги первого года фудшеринга
X5 подвела итоги первого года фудшеринга

За время работы проекта (за восемь с половиной месяцев) было продано более 46 тысяч товаров. При этом ВкусВилл перечислил более десяти миллионов с продаж в НКО. Это колоссальный результат, который говорит о востребованности проекта среди покупателей. 

19 августа в парке «Красная пресня» прошел флагманский фестиваль бренда «Фест ест», в рамках которого  было продано  более 280 товаров с «Доброй полки». 

София Белеенко, Лидер направления благотворительности ВкусВилл

«Добрая полка» начиналась с нескольких магазинов еще до пандемии, тогда мы продавали товары офлайн и тот формат в связи с произошедшими событиями стал не актуален. Проект возродился благодаря обратной связи от неравнодушных покупателей, которые говорили о том, что они хотят поддерживать фонды еще и таким способом. Мы решили возродить проект и представить его в онлайн-магазине. И меньше, чем за год он вырос и с помощью наших покупателей фонды получили помощь более чем на 10 миллионов рублей. Очень радует, что покупатели по достоинству оценили товары.

Одна из наших главных целей - показать, что подопечные фондов могут делать продукты, которые по качеству не уступают изготовленным  масштабными производствами. Здорово, что приобретая такие товары, покупатели получают не только качественный, полезный и красивый продукт, они еще и делают доброе дело и помогают фондам и социальным проектам не зависеть только от пожертвований».

Участники «Доброй полки» могут меняться, как и ассортимент, который расширяется или пересматривается вместе с партнерами. Как и с продуктами ВкусВилл, бренд следит, чтобы ассортимент нравился покупателям. Сегодня в каталоге можно приобрести открытки, кружки, шоперы, свечи, бутылки для воды, подарочные сертификаты на онлайн-курсы по цирковому искусству и другие товары.

Читайте также: 
«ВкусВилл» расширил сетку региональных фандоматов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail