0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

ВкусВилл представил промежуточные итоги благотворительного проекта

ВкусВилл представил промежуточные итоги благотворительного проекта
время публикации: 12:25  29 августа 2023 года
Фото: ВкусВилл
В декабре прошлого года ВкусВилл запустил проект «Добрая полка» - возможность для благотворительных фондов и проектов предлагать свою продукцию покупателям и не зависеть только от пожертвований. На старте проекта в онлайн-каталоге ВкусВилла была представлена продукция 7 фондов и социальных проектов.
На сегодняшний день на полках и в онлайн-каталоге ВкусВилла представлено 75 товаров от 13 благотворительных организаций, фондов и социальных проектов: «Второе дыхание», «Наивно?Очень», «ЛизаАлерт», «Простые вещи», БФ «Творческое объединение Круг», «Упсала-Цирк», «Лавка радостей», БФ «Синдром Любви», «Алеша», БФ «РЭЙ», «Детские деревни SOS», «Дом слепоглухих» в Пучково и Центр равных возможностей для детей сирот «Вверх». 

Суть проекта заключается в возможности для фондов создавать нужное и ценное, предлагать товары покупателям. В свою очередь покупатели, приобретая продукты с «Доброй полки», помогают благотворительным фондам и проектам. Со своей стороны ВкусВилл делает лишь небольшую наценку на внутренние процессы, такие как логистика, сборка и выкладка. 
X5 подвела итоги первого года фудшеринга
X5 подвела итоги первого года фудшеринга

За время работы проекта (за восемь с половиной месяцев) было продано более 46 тысяч товаров. При этом ВкусВилл перечислил более десяти миллионов с продаж в НКО. Это колоссальный результат, который говорит о востребованности проекта среди покупателей. 

19 августа в парке «Красная пресня» прошел флагманский фестиваль бренда «Фест ест», в рамках которого  было продано  более 280 товаров с «Доброй полки». 

София Белеенко, Лидер направления благотворительности ВкусВилл

«Добрая полка» начиналась с нескольких магазинов еще до пандемии, тогда мы продавали товары офлайн и тот формат в связи с произошедшими событиями стал не актуален. Проект возродился благодаря обратной связи от неравнодушных покупателей, которые говорили о том, что они хотят поддерживать фонды еще и таким способом. Мы решили возродить проект и представить его в онлайн-магазине. И меньше, чем за год он вырос и с помощью наших покупателей фонды получили помощь более чем на 10 миллионов рублей. Очень радует, что покупатели по достоинству оценили товары.

Одна из наших главных целей - показать, что подопечные фондов могут делать продукты, которые по качеству не уступают изготовленным  масштабными производствами. Здорово, что приобретая такие товары, покупатели получают не только качественный, полезный и красивый продукт, они еще и делают доброе дело и помогают фондам и социальным проектам не зависеть только от пожертвований».

Участники «Доброй полки» могут меняться, как и ассортимент, который расширяется или пересматривается вместе с партнерами. Как и с продуктами ВкусВилл, бренд следит, чтобы ассортимент нравился покупателям. Сегодня в каталоге можно приобрести открытки, кружки, шоперы, свечи, бутылки для воды, подарочные сертификаты на онлайн-курсы по цирковому искусству и другие товары.

Читайте также: 
«ВкусВилл» расширил сетку региональных фандоматов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail