0/5

Лента Новостей

15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

ВкусВилл представил промежуточные итоги благотворительного проекта

ВкусВилл представил промежуточные итоги благотворительного проекта
время публикации: 12:25  29 августа 2023 года
Фото: ВкусВилл
В декабре прошлого года ВкусВилл запустил проект «Добрая полка» - возможность для благотворительных фондов и проектов предлагать свою продукцию покупателям и не зависеть только от пожертвований. На старте проекта в онлайн-каталоге ВкусВилла была представлена продукция 7 фондов и социальных проектов.
На сегодняшний день на полках и в онлайн-каталоге ВкусВилла представлено 75 товаров от 13 благотворительных организаций, фондов и социальных проектов: «Второе дыхание», «Наивно?Очень», «ЛизаАлерт», «Простые вещи», БФ «Творческое объединение Круг», «Упсала-Цирк», «Лавка радостей», БФ «Синдром Любви», «Алеша», БФ «РЭЙ», «Детские деревни SOS», «Дом слепоглухих» в Пучково и Центр равных возможностей для детей сирот «Вверх». 

Суть проекта заключается в возможности для фондов создавать нужное и ценное, предлагать товары покупателям. В свою очередь покупатели, приобретая продукты с «Доброй полки», помогают благотворительным фондам и проектам. Со своей стороны ВкусВилл делает лишь небольшую наценку на внутренние процессы, такие как логистика, сборка и выкладка. 
X5 подвела итоги первого года фудшеринга
X5 подвела итоги первого года фудшеринга

За время работы проекта (за восемь с половиной месяцев) было продано более 46 тысяч товаров. При этом ВкусВилл перечислил более десяти миллионов с продаж в НКО. Это колоссальный результат, который говорит о востребованности проекта среди покупателей. 

19 августа в парке «Красная пресня» прошел флагманский фестиваль бренда «Фест ест», в рамках которого  было продано  более 280 товаров с «Доброй полки». 

София Белеенко, Лидер направления благотворительности ВкусВилл

«Добрая полка» начиналась с нескольких магазинов еще до пандемии, тогда мы продавали товары офлайн и тот формат в связи с произошедшими событиями стал не актуален. Проект возродился благодаря обратной связи от неравнодушных покупателей, которые говорили о том, что они хотят поддерживать фонды еще и таким способом. Мы решили возродить проект и представить его в онлайн-магазине. И меньше, чем за год он вырос и с помощью наших покупателей фонды получили помощь более чем на 10 миллионов рублей. Очень радует, что покупатели по достоинству оценили товары.

Одна из наших главных целей - показать, что подопечные фондов могут делать продукты, которые по качеству не уступают изготовленным  масштабными производствами. Здорово, что приобретая такие товары, покупатели получают не только качественный, полезный и красивый продукт, они еще и делают доброе дело и помогают фондам и социальным проектам не зависеть только от пожертвований».

Участники «Доброй полки» могут меняться, как и ассортимент, который расширяется или пересматривается вместе с партнерами. Как и с продуктами ВкусВилл, бренд следит, чтобы ассортимент нравился покупателям. Сегодня в каталоге можно приобрести открытки, кружки, шоперы, свечи, бутылки для воды, подарочные сертификаты на онлайн-курсы по цирковому искусству и другие товары.

Читайте также: 
«ВкусВилл» расширил сетку региональных фандоматов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail