0/5

Лента Новостей

13:15 Мониторинг 1С: новый функционал в GMonit поможет контролировать производительность платформы
12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
12:00 «Монетка» запустила доставку
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

«ВкусВилл» расширил время приёмки заказов до полуночи

«ВкусВилл» расширил время приёмки заказов до полуночи
время публикации: 16:10  04 августа 2021 года
Розничная сеть магазинов «ВкусВилл» объявила о временном расширении доставки в Москве, Подмосковье и Волгограде.
По новым правилам, в зоне дарксторов в Москве, Московской области и Волгограде доставка работает с 8:00 до 00:00. Ранее доставка работала с 10:00 до 21:00 вечера.

«Мы провели четерёхдневное тестирование на двух дарксторах и подвели его итоги: 31 из 33 респондентов оказались довольны ранней доставкой, доступной с 8:00; 33 человека позитивно оценили возможность оформить заказ до 22:00. По результатам теста мы расширили время заявок в приложении», - говорится в сообщении компании.

Заказы, сделанные до 10 вечера будут привезены в тот же день.

В прежнем режиме продолжат работать только два даркстора - на Ленинградском проспекте, 80 и на улице Шолохова, 19. 

Одновременно в компании сообщили о расширении сотрудничества с сетями АЗС. Ритейлер начал поставлять здоровые снеки и сладости на АЗС "Лукойл", молочную продукцию и готовую кулинарию на «Газпромнефть-Центр", а также продукцию от партнера «Вкусные Истории» на АЗС Neste, а в мини-магазине на заправке «ОПТИ» в г. Протвино представил полноценный ассортимент необходимых продуктов. 

«Как правило, продукты «ВкусВилла» не дублируют позиции в магазине на заправках – сейчас мы расширяем предложения АЗС и вводим новые и оригинальные товары для полезного перекуса», - рассказали в пресс-службе компании.

Читайте также:
INFOLine: e-com «ВкусВилла» занимает четверть всего оборота торговой сети

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail