Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» расширил время приёмки заказов до полуночи
время публикации: 16:10 04 августа 2021 года
Розничная сеть магазинов «ВкусВилл» объявила о временном расширении доставки в Москве, Подмосковье и Волгограде.
По новым правилам, в зоне дарксторов в Москве, Московской области и Волгограде доставка работает с 8:00 до 00:00. Ранее доставка работала с 10:00 до 21:00 вечера.«Мы провели четерёхдневное тестирование на двух дарксторах и подвели его итоги: 31 из 33 респондентов оказались довольны ранней доставкой, доступной с 8:00; 33 человека позитивно оценили возможность оформить заказ до 22:00. По результатам теста мы расширили время заявок в приложении», - говорится в сообщении компании.
Заказы, сделанные до 10 вечера будут привезены в тот же день.
В прежнем режиме продолжат работать только два даркстора - на Ленинградском проспекте, 80 и на улице Шолохова, 19.
Одновременно в компании сообщили о расширении сотрудничества с сетями АЗС. Ритейлер начал поставлять здоровые снеки и сладости на АЗС "Лукойл", молочную продукцию и готовую кулинарию на «Газпромнефть-Центр", а также продукцию от партнера «Вкусные Истории» на АЗС Neste, а в мини-магазине на заправке «ОПТИ» в г. Протвино представил полноценный ассортимент необходимых продуктов.
«Как правило, продукты «ВкусВилла» не дублируют позиции в магазине на заправках – сейчас мы расширяем предложения АЗС и вводим новые и оригинальные товары для полезного перекуса», - рассказали в пресс-службе компании.
Читайте также:
INFOLine: e-com «ВкусВилла» занимает четверть всего оборота торговой сети
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






