Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками (ФОТО)
время публикации: 12:20 30 мая 2024 года
В преддверии Дня защиты детей «ВкусВилл» выпустил обновленные упаковки для сосисок, колбасок и сарделек.
Их дизайны были разработаны маленькими покупателями в рамках творческого конкурса. Теперь на упаковках некоторых мясных продуктов можно встретить жирафика, котят, дракончика, Фудика, ёжика и других.
Идея проекта родилась у коллег из мясного пути. Всего приняли участие 242 конкурсанта в возрасте от трех до девяти лет, отправлено было почти 400 работ.
Отбор финалистов проходил в два этапа: сначала команда мясного пути отобрала первый пул финалистов, около 50 работ. На втором этапе все рисунки были вывешены в офисе, и любой сотрудник мог проголосовать за понравившиеся работы. Весь проект от момента проведения конкурса до выпуска продуктов на полки занял пять месяцев.
Так, колбаски "Детские", сосиски из мяса индейки и говядины и сардельки из мяса индейки и говядины для детей получили свои уникальные дизайны. Благодаря такому креативному решению продукты будут привлекать больше внимания, и радовать маленьких покупателей, отметили в компании.
«Если такая история найдет яркий и положительный отклик у наших покупателей (от мала до велика), то мы постараемся устраивать такие конкурсы чаще», - Елена Моськина, бренд-стратег ВкусВилл.
Читайте также:
«ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 24 октября 2025
14:00, 24 октября 2025
09:50, 24 октября 2025
16:55, 22 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






