Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками (ФОТО)

время публикации: 12:20 30 мая 2024 года
В преддверии Дня защиты детей «ВкусВилл» выпустил обновленные упаковки для сосисок, колбасок и сарделек.
Их дизайны были разработаны маленькими покупателями в рамках творческого конкурса. Теперь на упаковках некоторых мясных продуктов можно встретить жирафика, котят, дракончика, Фудика, ёжика и других.
Идея проекта родилась у коллег из мясного пути. Всего приняли участие 242 конкурсанта в возрасте от трех до девяти лет, отправлено было почти 400 работ.
Отбор финалистов проходил в два этапа: сначала команда мясного пути отобрала первый пул финалистов, около 50 работ. На втором этапе все рисунки были вывешены в офисе, и любой сотрудник мог проголосовать за понравившиеся работы. Весь проект от момента проведения конкурса до выпуска продуктов на полки занял пять месяцев.
Так, колбаски "Детские", сосиски из мяса индейки и говядины и сардельки из мяса индейки и говядины для детей получили свои уникальные дизайны. Благодаря такому креативному решению продукты будут привлекать больше внимания, и радовать маленьких покупателей, отметили в компании.
«Если такая история найдет яркий и положительный отклик у наших покупателей (от мала до велика), то мы постараемся устраивать такие конкурсы чаще», - Елена Моськина, бренд-стратег ВкусВилл.
Читайте также:
«ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 05 сентября 2025
09:55, 05 сентября 2025
20:20, 03 сентября 2025
13:15, 02 сентября 2025
Самое популярное
-
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...