0/5

Лента Новостей

13:15 В 2025 году ожидается рекордный ввод объектов light industrial в России
12:50 В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей
12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Все новости →

«ВкусВилл» зафиксировал рост продаж категории «веганские продукты»

«ВкусВилл» зафиксировал рост продаж категории «веганские продукты»
время публикации: 14:05  22 апреля 2024 года
В сети магазинов «ВкусВилл» продажи категории «веганские продукты» за год выросли на 8%. Особенно растет спрос на напитки и готовые блюда, сообщает компания.
Впервые веганская продукция во «ВкусВилле» была введена в ассортимент в 2019 году (кокосовое молоко). На сегодня ритейлер представляет более 310 продуктов из веганской линейки под собственной торговой маркой: сладости, продукты «НеМясо», напитки и многое другое.

Во «ВкусВилле» отмечают, что на рынке, и в частности среди покупателей бренда, наблюдается тренд на снижение потребления продуктов животного происхождения, в связи с этим происходит рост спроса на альтернативную продукцию.

Основной интерес к веганским продуктам проявляется во время Великого поста. В среднем в месяц около 300 тыс. держателей карт лояльности ритейлера покупают растительные продукты.

В настоящее время продукты из веганской категории для «ВкусВилла» производят 294 поставщика. При заведении новинок, бренд-менеджеры, технологи и продакт-менеджеры отталкиваются от запросов покупателей, трендов на рынке и незакрытых позиций в ассортименте. Например, недавно компания ввела в продажу веганский зефир (без яичных белков).

Читайте также:

«Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail