0/5

Лента Новостей

19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

"ВкусВилл" больше не будет доставлять продукты на дом из-за неправильных действий менеджмента проекта

время публикации: 15:31  29 сентября 2015 года
"ВкусВилл" прекращает доставлять заказанные товары на дом из-за ошибок менеджмента данного проекта.
Сегодня сеть магазинов продуктов питания "ВкусВилл" объявила о закрытии проекта "Доставка продуктов на дом". Такая информация содержится на официальном сайте компании. В своем сообщении представители "ВкусВилл" подчеркнули, что "доставка - экспериментальный проект, который мы пытались реализовать силами приглашенного индивидуального предпринимателя. Что-то вроде бизнеса в бизнесе. Причины, по которым закрыта доставка: Руководитель доставки не справилась со своими прямыми обязанностями и не разделила ценностей нашей компании. Как результат - низкий уровень оказания услуг".  

Представители компании подчеркивает, что из-за нелогичных и неправильных действий менеджмента доставки страдала репутация магазинов "Избенка" и "ВкусВилл". При этом с открытием каждого нового магазина спрос на доставку неумолимо падал.  

"Среди других причин закрытия проекта - увеличение количества жалоб на сервис и неоправданно высокая цена на доставку. Мы неоднократно признавались в интервью и публичных выступлениях, что оставляем доставку в живых исключительно ради тех немногочисленных покупателей, которые по разным причинам не могут приезжать к нам в магазин. Однако чаша весов перевесила не в их пользу. К слову, во всем мире этот сервис признан второстепенным. Крупные игроки розницы всерьез на доставку никогда не рассчитывают", - подытоживают в компании "ВкусВилл".