Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
время публикации: 16:35 17 сентября 2025 года
Ритейлер «ВкусВилл» запускает новый проект — лимитированный онигири-бокс. Это первый шаг компании к созданию формата бенто-наборов. Онигири-бокс стал возможностью совместить привычный формат перекуса с новым потребительским опытом.
Онигири — один из самых популярных готовых продуктов «ВкусВилла», который часто берут «с собой» и едят на ходу. Запуск начинается в Санкт-Петербурге и на Юге России, где уже работают локальные поставщики онигири. Состав наборов адаптирован под регионы.
В Петербурге покупатели найдут в боксе два вкуса: онигири «Филадельфия» с творожным сыром и форелью и пикантное онигири с форелью спайси. На Юге — «Филадельфия» и онигири с креветкой. Каждый бокс включает два онигири и небольшой креативный элемент — три иллюстрации с японскими хоку. Упаковка обеспечивает наборам компактность, транспортировку без потерь и сохранение свежести продукта.
Если запуск окажется успешным, компания планирует выпускать онигири-боксы минимум раз в сезон, обыгрывая ключевые праздники. Сейчас рассматриваются лимитированные дизайны ко Дню всех влюблённых и 8 Марта. Планируется также ротация вкусов в наборах для разных регионов.
В сентябре 2025 года сеть «ВкусВилл» насчитывает более 2000 магазинов и свыше 230 дарксторов в 150+ городах России. Работают мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.
Читайте также:
Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:00, 02 ноября 2025
09:25, 31 октября 2025
11:30, 29 октября 2025
11:10, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...






