0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Владелец бренда «Сытоедов» ответил на обвинения «Мираторга» в копировании упаковки

время публикации: 11:20  11 августа 2017 года
Владелец бренда считает сходство некоторых элементов упаковок продуктов питания типичным для сегмента
Компания «Вилон», владелец бренда «Сытоедов», считает, что претензии агрохолдинга «Мираторг» к товарам его продукции «необоснованны». «Мираторг» ранее обвинил бренд в копировании упаковки. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

В сообщении компании, в частности, говорится: «На текущей неделе СМИ со ссылкой на УФАС по Московской области распространили информацию о том, что против ТПК «Вилон», одного из производителей готовых замороженных блюд, возбуждено дело из-за сходства дизайна упаковок ее продукции с товарами холдинга «Мираторг». Поднявшийся информационный шум вокруг этой ситуации заставляет игроков рынка еще раз обратить внимание на здравый смысл и на принципы добросовестной конкуренции вне зависимости от стремлений иных представителей бизнеса к исключительному лидерству».

При этом В ТПК «Вилон» выражают недоумение, – никаких определений со стороны УФАС не поступало. «Вилон» всегда работал в правовом поле и опирался на развитие собственных брендов с уникальным фирменным стилем благодаря которому, в том числе, потребители уже более 20 лет знают и покупают продукцию под торговой маркой «Сытоедов», – отмечается в сообщении. 

  
 
 
«Конечно, относительное сходство отдельных элементов упаковок продуктов питания типично для большинства категорий продовольственных товаров. И это обусловлено отнюдь не желанием кого-то скопировать <...>. Дело в функциональных особенностях упаковки и сложившихся обычаях оформления продукции», –сказано в сообщении.

При этом в компании поясняют, что любое копирование воспринимается потребителем как «подделка и товар низкого качества».

Ранее управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Московской области возбудило дело в отношении компании «Вилон». Как уточняли в ведомстве, компания «Вилон» «нарушает закон о конкуренции». Обращение в ФАС направил «Мираторг».

По мнению «Мираторга», «Вилон» при оформлении упаковок своих товаров использует дизайн его упаковки. По данным исследований «Мираторга», от 70 до 85% респондентов «считают упаковки «Мираторг» и «Сытоедов» схожими по ассоциациям, внешнему виду, цвету, дизайну и стилю». Кроме того, больше половины опрошенных восприняли продукцию этих компаний как единую линейку товаров.​

«Вся продукция ТПК «Вилон» имеет ярко-выраженные индивидуализирующие черты, которые позволяют потребителю с легкостью отличить один товар от другого: крупное название бренда на упаковке, иной формат коробок, в которые упаковываются готовые блюда, само название продукта, – поясняет Директор юридического департамента ООО «ТПК «Вилон» Денис Вихирев. – И не стоит считать потребителей невежественными: решение о покупке они принимают исходя из цены, качества и доверия к производителю».

Между тем, это не первый прецедент, инициированный «Мираторгом» на поприще защиты конкуренции. Весной этого года холдинг подал заявление в ФАС в отношении Черкизовского мясоперерабатывающего завода, обвинив его в том, что последний реализует мясо для запекания в сходной до степени смешения упаковке аналогичного товара от «Мираторга». ФАС прекратила дело из-за отсутствия признаков недобросовестной конкуренции.


 Читайте также:

«Мираторг» обвинил владельца бренда «Сытоедов» в копировании упаковки

ТПК «Вилон» уличил телеканал ТВЦ в клевете