0/5

Лента Новостей

13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Владелец бренда «Сытоедов» ответил на обвинения «Мираторга» в копировании упаковки

время публикации: 11:20  11 августа 2017 года
Владелец бренда считает сходство некоторых элементов упаковок продуктов питания типичным для сегмента
Компания «Вилон», владелец бренда «Сытоедов», считает, что претензии агрохолдинга «Мираторг» к товарам его продукции «необоснованны». «Мираторг» ранее обвинил бренд в копировании упаковки. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

В сообщении компании, в частности, говорится: «На текущей неделе СМИ со ссылкой на УФАС по Московской области распространили информацию о том, что против ТПК «Вилон», одного из производителей готовых замороженных блюд, возбуждено дело из-за сходства дизайна упаковок ее продукции с товарами холдинга «Мираторг». Поднявшийся информационный шум вокруг этой ситуации заставляет игроков рынка еще раз обратить внимание на здравый смысл и на принципы добросовестной конкуренции вне зависимости от стремлений иных представителей бизнеса к исключительному лидерству».

При этом В ТПК «Вилон» выражают недоумение, – никаких определений со стороны УФАС не поступало. «Вилон» всегда работал в правовом поле и опирался на развитие собственных брендов с уникальным фирменным стилем благодаря которому, в том числе, потребители уже более 20 лет знают и покупают продукцию под торговой маркой «Сытоедов», – отмечается в сообщении. 

  
 
 
«Конечно, относительное сходство отдельных элементов упаковок продуктов питания типично для большинства категорий продовольственных товаров. И это обусловлено отнюдь не желанием кого-то скопировать <...>. Дело в функциональных особенностях упаковки и сложившихся обычаях оформления продукции», –сказано в сообщении.

При этом в компании поясняют, что любое копирование воспринимается потребителем как «подделка и товар низкого качества».

Ранее управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Московской области возбудило дело в отношении компании «Вилон». Как уточняли в ведомстве, компания «Вилон» «нарушает закон о конкуренции». Обращение в ФАС направил «Мираторг».

По мнению «Мираторга», «Вилон» при оформлении упаковок своих товаров использует дизайн его упаковки. По данным исследований «Мираторга», от 70 до 85% респондентов «считают упаковки «Мираторг» и «Сытоедов» схожими по ассоциациям, внешнему виду, цвету, дизайну и стилю». Кроме того, больше половины опрошенных восприняли продукцию этих компаний как единую линейку товаров.​

«Вся продукция ТПК «Вилон» имеет ярко-выраженные индивидуализирующие черты, которые позволяют потребителю с легкостью отличить один товар от другого: крупное название бренда на упаковке, иной формат коробок, в которые упаковываются готовые блюда, само название продукта, – поясняет Директор юридического департамента ООО «ТПК «Вилон» Денис Вихирев. – И не стоит считать потребителей невежественными: решение о покупке они принимают исходя из цены, качества и доверия к производителю».

Между тем, это не первый прецедент, инициированный «Мираторгом» на поприще защиты конкуренции. Весной этого года холдинг подал заявление в ФАС в отношении Черкизовского мясоперерабатывающего завода, обвинив его в том, что последний реализует мясо для запекания в сходной до степени смешения упаковке аналогичного товара от «Мираторга». ФАС прекратила дело из-за отсутствия признаков недобросовестной конкуренции.


 Читайте также:

«Мираторг» обвинил владельца бренда «Сытоедов» в копировании упаковки

ТПК «Вилон» уличил телеканал ТВЦ в клевете