0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Владелец бренда «Сытоедов» ответил на обвинения «Мираторга» в копировании упаковки

время публикации: 11:20  11 августа 2017 года
Владелец бренда считает сходство некоторых элементов упаковок продуктов питания типичным для сегмента
Компания «Вилон», владелец бренда «Сытоедов», считает, что претензии агрохолдинга «Мираторг» к товарам его продукции «необоснованны». «Мираторг» ранее обвинил бренд в копировании упаковки. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

В сообщении компании, в частности, говорится: «На текущей неделе СМИ со ссылкой на УФАС по Московской области распространили информацию о том, что против ТПК «Вилон», одного из производителей готовых замороженных блюд, возбуждено дело из-за сходства дизайна упаковок ее продукции с товарами холдинга «Мираторг». Поднявшийся информационный шум вокруг этой ситуации заставляет игроков рынка еще раз обратить внимание на здравый смысл и на принципы добросовестной конкуренции вне зависимости от стремлений иных представителей бизнеса к исключительному лидерству».

При этом В ТПК «Вилон» выражают недоумение, – никаких определений со стороны УФАС не поступало. «Вилон» всегда работал в правовом поле и опирался на развитие собственных брендов с уникальным фирменным стилем благодаря которому, в том числе, потребители уже более 20 лет знают и покупают продукцию под торговой маркой «Сытоедов», – отмечается в сообщении. 

  
 
 
«Конечно, относительное сходство отдельных элементов упаковок продуктов питания типично для большинства категорий продовольственных товаров. И это обусловлено отнюдь не желанием кого-то скопировать <...>. Дело в функциональных особенностях упаковки и сложившихся обычаях оформления продукции», –сказано в сообщении.

При этом в компании поясняют, что любое копирование воспринимается потребителем как «подделка и товар низкого качества».

Ранее управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Московской области возбудило дело в отношении компании «Вилон». Как уточняли в ведомстве, компания «Вилон» «нарушает закон о конкуренции». Обращение в ФАС направил «Мираторг».

По мнению «Мираторга», «Вилон» при оформлении упаковок своих товаров использует дизайн его упаковки. По данным исследований «Мираторга», от 70 до 85% респондентов «считают упаковки «Мираторг» и «Сытоедов» схожими по ассоциациям, внешнему виду, цвету, дизайну и стилю». Кроме того, больше половины опрошенных восприняли продукцию этих компаний как единую линейку товаров.​

«Вся продукция ТПК «Вилон» имеет ярко-выраженные индивидуализирующие черты, которые позволяют потребителю с легкостью отличить один товар от другого: крупное название бренда на упаковке, иной формат коробок, в которые упаковываются готовые блюда, само название продукта, – поясняет Директор юридического департамента ООО «ТПК «Вилон» Денис Вихирев. – И не стоит считать потребителей невежественными: решение о покупке они принимают исходя из цены, качества и доверия к производителю».

Между тем, это не первый прецедент, инициированный «Мираторгом» на поприще защиты конкуренции. Весной этого года холдинг подал заявление в ФАС в отношении Черкизовского мясоперерабатывающего завода, обвинив его в том, что последний реализует мясо для запекания в сходной до степени смешения упаковке аналогичного товара от «Мираторга». ФАС прекратила дело из-за отсутствия признаков недобросовестной конкуренции.


 Читайте также:

«Мираторг» обвинил владельца бренда «Сытоедов» в копировании упаковки

ТПК «Вилон» уличил телеканал ТВЦ в клевете