0/5

Лента Новостей

16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Владелец бренда «Сытоедов» ответил на обвинения «Мираторга» в копировании упаковки

время публикации: 11:20  11 августа 2017 года
Владелец бренда считает сходство некоторых элементов упаковок продуктов питания типичным для сегмента
Компания «Вилон», владелец бренда «Сытоедов», считает, что претензии агрохолдинга «Мираторг» к товарам его продукции «необоснованны». «Мираторг» ранее обвинил бренд в копировании упаковки. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

В сообщении компании, в частности, говорится: «На текущей неделе СМИ со ссылкой на УФАС по Московской области распространили информацию о том, что против ТПК «Вилон», одного из производителей готовых замороженных блюд, возбуждено дело из-за сходства дизайна упаковок ее продукции с товарами холдинга «Мираторг». Поднявшийся информационный шум вокруг этой ситуации заставляет игроков рынка еще раз обратить внимание на здравый смысл и на принципы добросовестной конкуренции вне зависимости от стремлений иных представителей бизнеса к исключительному лидерству».

При этом В ТПК «Вилон» выражают недоумение, – никаких определений со стороны УФАС не поступало. «Вилон» всегда работал в правовом поле и опирался на развитие собственных брендов с уникальным фирменным стилем благодаря которому, в том числе, потребители уже более 20 лет знают и покупают продукцию под торговой маркой «Сытоедов», – отмечается в сообщении. 

  
 
 
«Конечно, относительное сходство отдельных элементов упаковок продуктов питания типично для большинства категорий продовольственных товаров. И это обусловлено отнюдь не желанием кого-то скопировать <...>. Дело в функциональных особенностях упаковки и сложившихся обычаях оформления продукции», –сказано в сообщении.

При этом в компании поясняют, что любое копирование воспринимается потребителем как «подделка и товар низкого качества».

Ранее управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Московской области возбудило дело в отношении компании «Вилон». Как уточняли в ведомстве, компания «Вилон» «нарушает закон о конкуренции». Обращение в ФАС направил «Мираторг».

По мнению «Мираторга», «Вилон» при оформлении упаковок своих товаров использует дизайн его упаковки. По данным исследований «Мираторга», от 70 до 85% респондентов «считают упаковки «Мираторг» и «Сытоедов» схожими по ассоциациям, внешнему виду, цвету, дизайну и стилю». Кроме того, больше половины опрошенных восприняли продукцию этих компаний как единую линейку товаров.​

«Вся продукция ТПК «Вилон» имеет ярко-выраженные индивидуализирующие черты, которые позволяют потребителю с легкостью отличить один товар от другого: крупное название бренда на упаковке, иной формат коробок, в которые упаковываются готовые блюда, само название продукта, – поясняет Директор юридического департамента ООО «ТПК «Вилон» Денис Вихирев. – И не стоит считать потребителей невежественными: решение о покупке они принимают исходя из цены, качества и доверия к производителю».

Между тем, это не первый прецедент, инициированный «Мираторгом» на поприще защиты конкуренции. Весной этого года холдинг подал заявление в ФАС в отношении Черкизовского мясоперерабатывающего завода, обвинив его в том, что последний реализует мясо для запекания в сходной до степени смешения упаковке аналогичного товара от «Мираторга». ФАС прекратила дело из-за отсутствия признаков недобросовестной конкуренции.


 Читайте также:

«Мираторг» обвинил владельца бренда «Сытоедов» в копировании упаковки

ТПК «Вилон» уличил телеканал ТВЦ в клевете