Лента Новостей
Все новости →Владелец бренда «Сытоедов» ответил на обвинения «Мираторга» в копировании упаковки
При этом в компании поясняют, что любое копирование воспринимается потребителем как «подделка и товар низкого качества».
Ранее управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Московской области возбудило дело в отношении компании «Вилон». Как уточняли в ведомстве, компания «Вилон» «нарушает закон о конкуренции». Обращение в ФАС направил «Мираторг».
По мнению «Мираторга», «Вилон» при оформлении упаковок своих товаров использует дизайн его упаковки. По данным исследований «Мираторга», от 70 до 85% респондентов «считают упаковки «Мираторг» и «Сытоедов» схожими по ассоциациям, внешнему виду, цвету, дизайну и стилю». Кроме того, больше половины опрошенных восприняли продукцию этих компаний как единую линейку товаров.
«Вся продукция ТПК «Вилон» имеет ярко-выраженные индивидуализирующие черты, которые позволяют потребителю с легкостью отличить один товар от другого: крупное название бренда на упаковке, иной формат коробок, в которые упаковываются готовые блюда, само название продукта, – поясняет Директор юридического департамента ООО «ТПК «Вилон» Денис Вихирев. – И не стоит считать потребителей невежественными: решение о покупке они принимают исходя из цены, качества и доверия к производителю».
Между тем, это не первый прецедент, инициированный «Мираторгом» на поприще защиты конкуренции. Весной этого года холдинг подал заявление в ФАС в отношении Черкизовского мясоперерабатывающего завода, обвинив его в том, что последний реализует мясо для запекания в сходной до степени смешения упаковке аналогичного товара от «Мираторга». ФАС прекратила дело из-за отсутствия признаков недобросовестной конкуренции.
«Мираторг» обвинил владельца бренда «Сытоедов» в копировании упаковки
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






