0/5

Лента Новостей

16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Владелец БЮЗ «Арт-КАРАТ» приобретает долю в сети бренда ADAMAS

время публикации: 09:30  25 июня 2021 года
В июле- августе 2021 года состоится сделка по приобретению доли в сети ювелирного бренда ADAMAS собственниками Белгородского ювелирного завода «КАРАТ» (БЮЗ «Арт-КАРАТ»).

Участником сделки по приобретению ADAMAS является один из основателей ритейла и БЮЗ, председатель совета директоров БЮЗ «Арт-КАРАТ», Михаил Несветайло. Также совладельцем компании станет президент объединения предприятий «Вымпел А» Эдуард Бендерский.

В начале 2021 года Михаил Несветайло сообщил об амбициозных планах по вхождению «Арт-КАРАТ» в топ-3 ведущих ювелирных компаний России. Сделка с ADAMAS встраивается в логику этого заявления.

По мнению Михаила Несветайло, слияние двух брендов позволит получить синергетический эффект и усилить позиции каждого из них за счет развития лучших отработанных в компаниях практик. В 2022 году количество магазинов обновленной сети должно увеличиться до 250. Новые собственники также намерены преодолеть финансовые и репутационные издержки, связанные с последними годами деятельности ADAMAS.

Событие прокомментировал генеральный директор Ассоциации «Гильдии ювелиров России» Эдуард Уткин: «Сделка по приобретению торговой сети ADAMAS собственниками Белгородского ювелирного завода — безусловно верное решение, которое в перспективе даст положительный эффект всем заинтересованным участникам.

«Адамас» — высокотехнологичная, прогрессивная торговая сеть, пользующаяся хорошей репутацией среди поставщиков и покупателей, одна из старейших в России.

В свою очередь, Белгородский ювелирный завод славится как стабильно растущее производство, известное богатым ассортиментом качественной ювелирной продукции, и широко представленной практически во всех сегментах потребительского спроса.

Острая проблема торговых сетей сейчас — дефицит ассортимента и оборотных средств, возникший в условиях подорожания сырья для изготовления ювелирных изделий на 50-70% и ужесточения условий взаимодействия между поставщиками и реализаторами.

На мой взгляд, объединение торговой сети и производства, специализирующегося на высоколиквидной продукции, будут способствовать росту объемов продаж и ускорению движения оборотных капиталов. В итоге покупатель будет там, где больше выбор. В перспективе мы можем говорить о создании предприятия – лидера ювелирной отрасли отечественного рынка».

«Арт-КАРАТ» образован в 2017 году, торговая сеть основана значительно раньше — в 2004-м. Белгородский ювелирный завод является единственным в Центральном федеральном округе производителем ювелирных изделий и на протяжении пяти лет экспансивно развивается как высокотехнологичное производство с собственными центрами оптовой и розничной торговли в России, Белоруссии, Казахстане.

На сегодняшний день в сеть ADAMAS входят около 180 магазинов в 70 городах России, а также собственное производство самых качественных ювелирных украшений и золотых цепей. Ранее в ADAMAS заявили, что нацелены на активную экспансию в городах с населением более 500 тысяч человек, причем развивать торговую сеть планируется как через собственные ювелирные магазины, так и через франшизу, без пересечения локаций магазинов.

Представители ADAMAS отмечают, что сделка станет еще одним драйвером роста: в частности, позволит получить дополнительные ресурсы на расширение розничной сети до 250 магазинов к концу 2022 года и стать безусловным лидером в своей отрасли.

Сегодня ADAMAS и «Арт-КАРАТ» входят в топ-10 игроков российского ювелирного рынка по объему выручки. Объединение лучших практик двух компаний позволит усилить каждую из них, несмотря на период экономического кризиса, в том числе, укрепить позиции ADAMAS, как самого узнаваемого ювелирного бренда в России (по данным Ipsos Comcon и РосБизнесКонсалтинг). 


Читайте также:
«Адамас» запускает рассрочку от Сбербанка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail