0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Владелец БЮЗ «Арт-КАРАТ» приобретает долю в сети бренда ADAMAS

время публикации: 09:30  25 июня 2021 года
В июле- августе 2021 года состоится сделка по приобретению доли в сети ювелирного бренда ADAMAS собственниками Белгородского ювелирного завода «КАРАТ» (БЮЗ «Арт-КАРАТ»).

Участником сделки по приобретению ADAMAS является один из основателей ритейла и БЮЗ, председатель совета директоров БЮЗ «Арт-КАРАТ», Михаил Несветайло. Также совладельцем компании станет президент объединения предприятий «Вымпел А» Эдуард Бендерский.

В начале 2021 года Михаил Несветайло сообщил об амбициозных планах по вхождению «Арт-КАРАТ» в топ-3 ведущих ювелирных компаний России. Сделка с ADAMAS встраивается в логику этого заявления.

По мнению Михаила Несветайло, слияние двух брендов позволит получить синергетический эффект и усилить позиции каждого из них за счет развития лучших отработанных в компаниях практик. В 2022 году количество магазинов обновленной сети должно увеличиться до 250. Новые собственники также намерены преодолеть финансовые и репутационные издержки, связанные с последними годами деятельности ADAMAS.

Событие прокомментировал генеральный директор Ассоциации «Гильдии ювелиров России» Эдуард Уткин: «Сделка по приобретению торговой сети ADAMAS собственниками Белгородского ювелирного завода — безусловно верное решение, которое в перспективе даст положительный эффект всем заинтересованным участникам.

«Адамас» — высокотехнологичная, прогрессивная торговая сеть, пользующаяся хорошей репутацией среди поставщиков и покупателей, одна из старейших в России.

В свою очередь, Белгородский ювелирный завод славится как стабильно растущее производство, известное богатым ассортиментом качественной ювелирной продукции, и широко представленной практически во всех сегментах потребительского спроса.

Острая проблема торговых сетей сейчас — дефицит ассортимента и оборотных средств, возникший в условиях подорожания сырья для изготовления ювелирных изделий на 50-70% и ужесточения условий взаимодействия между поставщиками и реализаторами.

На мой взгляд, объединение торговой сети и производства, специализирующегося на высоколиквидной продукции, будут способствовать росту объемов продаж и ускорению движения оборотных капиталов. В итоге покупатель будет там, где больше выбор. В перспективе мы можем говорить о создании предприятия – лидера ювелирной отрасли отечественного рынка».

«Арт-КАРАТ» образован в 2017 году, торговая сеть основана значительно раньше — в 2004-м. Белгородский ювелирный завод является единственным в Центральном федеральном округе производителем ювелирных изделий и на протяжении пяти лет экспансивно развивается как высокотехнологичное производство с собственными центрами оптовой и розничной торговли в России, Белоруссии, Казахстане.

На сегодняшний день в сеть ADAMAS входят около 180 магазинов в 70 городах России, а также собственное производство самых качественных ювелирных украшений и золотых цепей. Ранее в ADAMAS заявили, что нацелены на активную экспансию в городах с населением более 500 тысяч человек, причем развивать торговую сеть планируется как через собственные ювелирные магазины, так и через франшизу, без пересечения локаций магазинов.

Представители ADAMAS отмечают, что сделка станет еще одним драйвером роста: в частности, позволит получить дополнительные ресурсы на расширение розничной сети до 250 магазинов к концу 2022 года и стать безусловным лидером в своей отрасли.

Сегодня ADAMAS и «Арт-КАРАТ» входят в топ-10 игроков российского ювелирного рынка по объему выручки. Объединение лучших практик двух компаний позволит усилить каждую из них, несмотря на период экономического кризиса, в том числе, укрепить позиции ADAMAS, как самого узнаваемого ювелирного бренда в России (по данным Ipsos Comcon и РосБизнесКонсалтинг). 


Читайте также:
«Адамас» запускает рассрочку от Сбербанка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail