0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Владелец БЮЗ «Арт-КАРАТ» приобретает долю в сети бренда ADAMAS

время публикации: 09:30  25 июня 2021 года
В июле- августе 2021 года состоится сделка по приобретению доли в сети ювелирного бренда ADAMAS собственниками Белгородского ювелирного завода «КАРАТ» (БЮЗ «Арт-КАРАТ»).

Участником сделки по приобретению ADAMAS является один из основателей ритейла и БЮЗ, председатель совета директоров БЮЗ «Арт-КАРАТ», Михаил Несветайло. Также совладельцем компании станет президент объединения предприятий «Вымпел А» Эдуард Бендерский.

В начале 2021 года Михаил Несветайло сообщил об амбициозных планах по вхождению «Арт-КАРАТ» в топ-3 ведущих ювелирных компаний России. Сделка с ADAMAS встраивается в логику этого заявления.

По мнению Михаила Несветайло, слияние двух брендов позволит получить синергетический эффект и усилить позиции каждого из них за счет развития лучших отработанных в компаниях практик. В 2022 году количество магазинов обновленной сети должно увеличиться до 250. Новые собственники также намерены преодолеть финансовые и репутационные издержки, связанные с последними годами деятельности ADAMAS.

Событие прокомментировал генеральный директор Ассоциации «Гильдии ювелиров России» Эдуард Уткин: «Сделка по приобретению торговой сети ADAMAS собственниками Белгородского ювелирного завода — безусловно верное решение, которое в перспективе даст положительный эффект всем заинтересованным участникам.

«Адамас» — высокотехнологичная, прогрессивная торговая сеть, пользующаяся хорошей репутацией среди поставщиков и покупателей, одна из старейших в России.

В свою очередь, Белгородский ювелирный завод славится как стабильно растущее производство, известное богатым ассортиментом качественной ювелирной продукции, и широко представленной практически во всех сегментах потребительского спроса.

Острая проблема торговых сетей сейчас — дефицит ассортимента и оборотных средств, возникший в условиях подорожания сырья для изготовления ювелирных изделий на 50-70% и ужесточения условий взаимодействия между поставщиками и реализаторами.

На мой взгляд, объединение торговой сети и производства, специализирующегося на высоколиквидной продукции, будут способствовать росту объемов продаж и ускорению движения оборотных капиталов. В итоге покупатель будет там, где больше выбор. В перспективе мы можем говорить о создании предприятия – лидера ювелирной отрасли отечественного рынка».

«Арт-КАРАТ» образован в 2017 году, торговая сеть основана значительно раньше — в 2004-м. Белгородский ювелирный завод является единственным в Центральном федеральном округе производителем ювелирных изделий и на протяжении пяти лет экспансивно развивается как высокотехнологичное производство с собственными центрами оптовой и розничной торговли в России, Белоруссии, Казахстане.

На сегодняшний день в сеть ADAMAS входят около 180 магазинов в 70 городах России, а также собственное производство самых качественных ювелирных украшений и золотых цепей. Ранее в ADAMAS заявили, что нацелены на активную экспансию в городах с населением более 500 тысяч человек, причем развивать торговую сеть планируется как через собственные ювелирные магазины, так и через франшизу, без пересечения локаций магазинов.

Представители ADAMAS отмечают, что сделка станет еще одним драйвером роста: в частности, позволит получить дополнительные ресурсы на расширение розничной сети до 250 магазинов к концу 2022 года и стать безусловным лидером в своей отрасли.

Сегодня ADAMAS и «Арт-КАРАТ» входят в топ-10 игроков российского ювелирного рынка по объему выручки. Объединение лучших практик двух компаний позволит усилить каждую из них, несмотря на период экономического кризиса, в том числе, укрепить позиции ADAMAS, как самого узнаваемого ювелирного бренда в России (по данным Ipsos Comcon и РосБизнесКонсалтинг). 


Читайте также:
«Адамас» запускает рассрочку от Сбербанка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail