0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Владелец БЮЗ «Арт-КАРАТ» приобретает долю в сети бренда ADAMAS

время публикации: 09:30  25 июня 2021 года
В июле- августе 2021 года состоится сделка по приобретению доли в сети ювелирного бренда ADAMAS собственниками Белгородского ювелирного завода «КАРАТ» (БЮЗ «Арт-КАРАТ»).

Участником сделки по приобретению ADAMAS является один из основателей ритейла и БЮЗ, председатель совета директоров БЮЗ «Арт-КАРАТ», Михаил Несветайло. Также совладельцем компании станет президент объединения предприятий «Вымпел А» Эдуард Бендерский.

В начале 2021 года Михаил Несветайло сообщил об амбициозных планах по вхождению «Арт-КАРАТ» в топ-3 ведущих ювелирных компаний России. Сделка с ADAMAS встраивается в логику этого заявления.

По мнению Михаила Несветайло, слияние двух брендов позволит получить синергетический эффект и усилить позиции каждого из них за счет развития лучших отработанных в компаниях практик. В 2022 году количество магазинов обновленной сети должно увеличиться до 250. Новые собственники также намерены преодолеть финансовые и репутационные издержки, связанные с последними годами деятельности ADAMAS.

Событие прокомментировал генеральный директор Ассоциации «Гильдии ювелиров России» Эдуард Уткин: «Сделка по приобретению торговой сети ADAMAS собственниками Белгородского ювелирного завода — безусловно верное решение, которое в перспективе даст положительный эффект всем заинтересованным участникам.

«Адамас» — высокотехнологичная, прогрессивная торговая сеть, пользующаяся хорошей репутацией среди поставщиков и покупателей, одна из старейших в России.

В свою очередь, Белгородский ювелирный завод славится как стабильно растущее производство, известное богатым ассортиментом качественной ювелирной продукции, и широко представленной практически во всех сегментах потребительского спроса.

Острая проблема торговых сетей сейчас — дефицит ассортимента и оборотных средств, возникший в условиях подорожания сырья для изготовления ювелирных изделий на 50-70% и ужесточения условий взаимодействия между поставщиками и реализаторами.

На мой взгляд, объединение торговой сети и производства, специализирующегося на высоколиквидной продукции, будут способствовать росту объемов продаж и ускорению движения оборотных капиталов. В итоге покупатель будет там, где больше выбор. В перспективе мы можем говорить о создании предприятия – лидера ювелирной отрасли отечественного рынка».

«Арт-КАРАТ» образован в 2017 году, торговая сеть основана значительно раньше — в 2004-м. Белгородский ювелирный завод является единственным в Центральном федеральном округе производителем ювелирных изделий и на протяжении пяти лет экспансивно развивается как высокотехнологичное производство с собственными центрами оптовой и розничной торговли в России, Белоруссии, Казахстане.

На сегодняшний день в сеть ADAMAS входят около 180 магазинов в 70 городах России, а также собственное производство самых качественных ювелирных украшений и золотых цепей. Ранее в ADAMAS заявили, что нацелены на активную экспансию в городах с населением более 500 тысяч человек, причем развивать торговую сеть планируется как через собственные ювелирные магазины, так и через франшизу, без пересечения локаций магазинов.

Представители ADAMAS отмечают, что сделка станет еще одним драйвером роста: в частности, позволит получить дополнительные ресурсы на расширение розничной сети до 250 магазинов к концу 2022 года и стать безусловным лидером в своей отрасли.

Сегодня ADAMAS и «Арт-КАРАТ» входят в топ-10 игроков российского ювелирного рынка по объему выручки. Объединение лучших практик двух компаний позволит усилить каждую из них, несмотря на период экономического кризиса, в том числе, укрепить позиции ADAMAS, как самого узнаваемого ювелирного бренда в России (по данным Ipsos Comcon и РосБизнесКонсалтинг). 


Читайте также:
«Адамас» запускает рассрочку от Сбербанка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail