0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Владелец Lamoda отчитался о росте выручки на 16% по итогам II квартала — до €282 млн

Владелец Lamoda отчитался о росте выручки на 16% по итогам II квартала — до €282 млн
время публикации: 15:55  26 октября 2017 года
Количество активных пользователей площадок холдинга GFG увеличилось год к году на 10%.
Выручка Global Fashion Group, объединяющей пять интернет-ритейлеров включая Lamoda, выросла в II квартале 2017 года на 16% — до €282 млн. Об этом говорится в отчете акционера GFG - шведского фонда Kinnevik.

Отрицательный показатель EBITDA GFG составил €12 млн против отрицательного показателя EBITDA в размере €23 млн в аналогичном периоде 2016 года.

Отрицательная маржа EBITDA составила 4%, во II квартале 2016 года отрицательная маржа EBITDA составляла 10%.

Валовая прибыль GFG составила €121 млн, показатель вырос на 27%.

В GFG входят интернет-ритейлеры Lamoda, Dafti, Namshi, Zalora и The Iconic. Количество активных пользователей площадок GFG увеличилось год к году на 10% - до 9,2 млн пользователей.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: RNS