0/5

Лента Новостей

13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Владелец Victoria's Secret вдвое сократил дивиденды

Владелец Victoria's Secret вдвое сократил дивиденды
время публикации: 16:10  20 ноября 2018 года
В третьем квартале чистая выручка упала почти на 50% по сравнению с прошлым годом.
Акции американского одежного ритейлера L Brands — владельца известных брендов Victoria's Secret и Bed & Body Works — подешевели на 8,8% после закрытия биржевых торгов. Участникам рынка не понравилось решение совета директоров L Brands уменьшить годовые дивиденды с $2,4 до $1,2 на акцию.

«Сокращение годовых дивидендов на 50% окажется в центре внимания участников рынка, — написали аналитики Barclays Capital в обзоре. — Мы считаем, что компания сделала правильный шаг, и тем не менее ожидаем, что это будет способствовать снижению акций на сегодняшних торгах».

Не слишком порадовала инвесторов и квартальная отчетность L Brands. Компания продолжает переживать трудности, которые ей не удается преодолеть. Финансовые результаты за третий квартал 2018 года отчасти превысили ожидания аналитиков. Тем не менее они все еще значительно ниже, чем в аналогичном периоде годом ранее.

Как сообщается в пресс-релизе компании, в третьем квартале скорректированная чистая прибыль L Brands составила $45 млн. Это на 47,69% меньше, чем в третьем квартале 2017 года, однако на 7,94% больше ожиданий консенсуса Refinitiv. Показатель соответствует прибыли на акцию $0,16, которая на 6,67% превышает ожидания аналитиков. Годом ранее показатель составлял $0,3.

Продажи компании за три месяца достигли $2,77 млрд, что на 6% превышает уровень прошлого года и на 2,54% больше прогноза аналитиков.

Вниз одежного ретейлера продолжает тянуть его самый известный бренд Victoria's Secret. Несмотря на то, что продажи бренда по-прежнему составляют большую часть от совокупных продаж компании, динамика показателей не радует инвесторов.

Сопоставимые продажи Victoria's Secret в онлайн и в оффлайн магазинах в третьем квартале снизились на 2%. Продажи в Victoria's Secret за три месяца в совокупности уменьшились на 0,7%, до $1,53 млрд. Сопоставимые продажи по другому крупному бренду L Brands — Bath & Body Works, продающему косметическую продукцию, ароматы и подарки — увеличились на 17,2%, продажи выросли на 13%, до $956,2 млн.

«Мы по-прежнему чрезвычайно разочарованы. И не только результатами продаж, но и вялостью самого бизнеса», — прокомментировал результаты управляющий директор GlobalData Retail Нил Сондерс.

Между тем, в самой L Brands позитивно оценивают перспективы компании. «В течение квартала мы приняли несколько трудных решений, позволивших нам сосредоточить внимание на ключевом бизнесе и возможностях для более сильного роста. Эти решения, среди которых закрытие магазинов Henri Bendel и поиск альтернатив для бренда нижнего белья La Senza, сделают нашу компанию сильнее в долгосрочном периоде», — заявил генеральный директор L Brands Лесли Векснер. В компании подняли годовой ориентир по прибыли на акцию с $2,45-$2,70 до $2,36-$2,80.

«Результаты L Brands в основном соответствуют ориентирам компании и первоначальным ожиданиям консенсуса, хотя прибыльность Victoria’s Secret оказалась хуже даже наших и без того низких ожиданий. Нас порадовала готовность руководства рассмотреть все возможности для преодоления трудностей в бизнесе Victoria’s Secret. Однако нам трудно стать более конструктивными по всей компании L Brands до тех пор, пока улучшения не станут более заметными», — отметили в Barclays Capital.

В Barclays рекомендуют держать акции L Brands. Прогнозная цена банка по компании $33, что на 4% ниже текущей цены.

Консенсус Refinitiv также советует держать бумаги L Brands, однако ожидает, что в ближайшие 12 месяцев они подорожают на 3,7%. Прогнозная цена $35,83. Из всех аналитиков, участвующих в консенсусе, восемь рекомендуют покупать, 16 — держать и четверо продавать бумаги.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК