Лента Новостей
Все новости →Владелец Zolla приступил к активному развитию новой сети Nice & Easy

время публикации: 19:00 06 марта 2025 года
Группа компаний Factor, владеющая магазинами Zolla в России, начала активно развивать новую сеть магазинов женской и мужской одежды под брендом Nice & Easy. В течение марта 2025 года будут открыты четыре торговые точки.
Согласно данным на сайте бренда, первый магазин Nice & Easy был открыт в московском ТЦ «Город» в конце 2024 года. В начале 2025 года открылись еще две точки - в ТЦ «Хеппи Молл» (г. Саратов) и в ТЦ «Галактика» (г. Краснодар).В марте магазины откроются, ТЦ «Амбар» (г. Самара), в ТЦ «Республика» (г. Нижний Новгород), в ТЦ «Триумф» (г. Омск) и в ТЦ «Облака» (г. Москва). В ближайшее время также планируется запуск интернет-магазина Nice & Easy.
О том, что Factor планирует запустить сеть магазинов Nice & Easy сообщалось в ноябре 2024 года. Ожидается, что в год будет открываться не менее 20 магазинов. При этом компания притормозила развитие сети магазинов Zolla, которая насчитывает 480 магазинов.
Читайте также:
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 07 марта 2025
20:15, 06 марта 2025
19:25, 06 марта 2025
09:55, 06 марта 2025
Самое популярное
-
Как в AMAZING RED контролируют магазины и оценивают работу сотрудников с помощью...
-
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубе...
-
Запрет рекламы безалкогольного пива – какие могут быть последствия? Мнение крупн...
-
Неочевидные особенности последней мили в косметике и парфюмерии
-
Скидочная экономика: как не дать промокодам убить маржинальность