Лента Новостей
Все новости →Владелец Zolla приступил к активному развитию новой сети Nice & Easy
время публикации: 19:00 06 марта 2025 года
Группа компаний Factor, владеющая магазинами Zolla в России, начала активно развивать новую сеть магазинов женской и мужской одежды под брендом Nice & Easy. В течение марта 2025 года будут открыты четыре торговые точки.
Согласно данным на сайте бренда, первый магазин Nice & Easy был открыт в московском ТЦ «Город» в конце 2024 года. В начале 2025 года открылись еще две точки - в ТЦ «Хеппи Молл» (г. Саратов) и в ТЦ «Галактика» (г. Краснодар).В марте магазины откроются, ТЦ «Амбар» (г. Самара), в ТЦ «Республика» (г. Нижний Новгород), в ТЦ «Триумф» (г. Омск) и в ТЦ «Облака» (г. Москва). В ближайшее время также планируется запуск интернет-магазина Nice & Easy.
О том, что Factor планирует запустить сеть магазинов Nice & Easy сообщалось в ноябре 2024 года. Ожидается, что в год будет открываться не менее 20 магазинов. При этом компания притормозила развитие сети магазинов Zolla, которая насчитывает 480 магазинов.
Читайте также:
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 04 декабря 2025
19:50, 04 декабря 2025
14:00, 04 декабря 2025
16:55, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






