Лента Новостей
Все новости →Владелец Zolla в России намерен затормозить развитие бренда
время публикации: 16:30 08 ноября 2024 года
Фото: Zolla
«Раньше мы открывали по 40 новых магазинов в год, со следующего года начинаем тормозить развитие по Zolla, дальше в основном будем заниматься релокациями», - пояснил он.
В ближайший год Factor планирует открытие магазинов своего нового бренда - Nice & Easy. Премьера запланирована в Москве на 1 декабря. Далее планируется открывать по 20 магазинов в год, в первую очередь в городах-миллионниках.
Он также отметил, что все фэшн-ритейлеры фиксируют падение трафика и продаж как в офлайн-, так и онлайн-каналах. По его словам «никогда не было такой провальной осени».
Читайте также:
Развитием итальянского бренда OVS на российском рынке займется Fiba Group
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Группа компаний Factor, владеющая магазинами Zolla в России, намерена притормозить дальнейшее развитие этого бренда.
Как рассказал
РИА Новости директор департамента развития Zolla и Nice & Easy Алексей Афанасенко на выставке Mallpic в Сочи, в настоящее время сеть Zolla насчитывает 480 магазинов. При этом в России имеется не более 700 качественных торговых центров, а компания и вовсе видит смысл присутствовать лишь в 500 моллах.«Раньше мы открывали по 40 новых магазинов в год, со следующего года начинаем тормозить развитие по Zolla, дальше в основном будем заниматься релокациями», - пояснил он.
В ближайший год Factor планирует открытие магазинов своего нового бренда - Nice & Easy. Премьера запланирована в Москве на 1 декабря. Далее планируется открывать по 20 магазинов в год, в первую очередь в городах-миллионниках.
Он также отметил, что все фэшн-ритейлеры фиксируют падение трафика и продаж как в офлайн-, так и онлайн-каналах. По его словам «никогда не было такой провальной осени».
Читайте также:
Развитием итальянского бренда OVS на российском рынке займется Fiba Group
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 21 ноября 2024
19:30, 20 ноября 2024
15:45, 19 ноября 2024
12:00, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...