Лента Новостей
Все новости →Владелец Zolla в России намерен затормозить развитие бренда
время публикации: 16:30 08 ноября 2024 года
Фото: Zolla
«Раньше мы открывали по 40 новых магазинов в год, со следующего года начинаем тормозить развитие по Zolla, дальше в основном будем заниматься релокациями», - пояснил он.
В ближайший год Factor планирует открытие магазинов своего нового бренда - Nice & Easy. Премьера запланирована в Москве на 1 декабря. Далее планируется открывать по 20 магазинов в год, в первую очередь в городах-миллионниках.
Он также отметил, что все фэшн-ритейлеры фиксируют падение трафика и продаж как в офлайн-, так и онлайн-каналах. По его словам «никогда не было такой провальной осени».
Читайте также:
Развитием итальянского бренда OVS на российском рынке займется Fiba Group
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Группа компаний Factor, владеющая магазинами Zolla в России, намерена притормозить дальнейшее развитие этого бренда.
Как рассказал
РИА Новости директор департамента развития Zolla и Nice & Easy Алексей Афанасенко на выставке Mallpic в Сочи, в настоящее время сеть Zolla насчитывает 480 магазинов. При этом в России имеется не более 700 качественных торговых центров, а компания и вовсе видит смысл присутствовать лишь в 500 моллах.«Раньше мы открывали по 40 новых магазинов в год, со следующего года начинаем тормозить развитие по Zolla, дальше в основном будем заниматься релокациями», - пояснил он.
В ближайший год Factor планирует открытие магазинов своего нового бренда - Nice & Easy. Премьера запланирована в Москве на 1 декабря. Далее планируется открывать по 20 магазинов в год, в первую очередь в городах-миллионниках.
Он также отметил, что все фэшн-ритейлеры фиксируют падение трафика и продаж как в офлайн-, так и онлайн-каналах. По его словам «никогда не было такой провальной осени».
Читайте также:
Развитием итальянского бренда OVS на российском рынке займется Fiba Group
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 03 декабря 2025
11:05, 03 декабря 2025
16:10, 27 ноября 2025
09:50, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






