0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Владельцы «Черкизово» рассчитывают заработать до 4,7 млрд рублей на SPO

Владельцы «Черкизово» рассчитывают заработать до 4,7 млрд рублей на SPO
время публикации: 09:55  04 апреля 2019 года
Теги: Черкизово
Компания для сделки оценила себя в 89–101 млрд рублей.
Группа «Черкизово» сообщила, что готова продать инвесторам в ходе предстоящего SPO на Московской бирже акции в диапазоне 1875–2125 руб. за штуку. Его нижняя граница соответствует капитализации компании в 89 млрд руб., верхняя – 101 млрд руб.

«Черкизово» – крупнейший в стране производитель мяса птицы и готовой мясной продукции, входит в тройку крупнейших производителей свинины. Среди ее брендов – «Петелинка», «Куриное царство», «Черкизово», «Пава-пава». В 2018 г. выручка «Черкизово» выросла на 13% до 102,6 млрд руб., чистая прибыль – вдвое до 12 млрд руб. Контролирующий акционер группы – семья ее основателя Игоря Бабаева: сыновья Сергей (гендиректор группы) и Евгений (председатель совета директоров) Михайловы, а также бывшая супруга Лидия Михайлова (82,1%), у испанской Grupo Fuertes 8% акций. Еще 2,4% торгуется на Московской бирже.

О планах провести SPO группа объявила 19 марта. Бумаги предложит сама компания (6,6% акций) и Михайловы (13,3%). Таким образом, они могут выручить от сделки, если она пройдет по верхней границе диапазона, соответственно 6,2 млрд и 12,4 млрд руб. При этом часть полученных средств акционеры направят на приобретение акций допэмиссии «Черкизово», которая состоится после SPO, – до 7,7 млрд руб., следует из проспекта к размещению и сообщения компании. 

Получается, контролирующие акционеры «Черкизово» смогут максимально заработать на сделке до 4,7 млрд руб., или более $72,2 млн по курсу ЦБ на 3 апреля. Компания, в свою очередь, получит до 13,9 млрд руб., или $213,2 млн. Деньги пойдут на общекорпоративные цели, в том числе на погашение долга и потенциальные приобретения. На конец 2018 г. ее чистый долг превышал 58,6 млрд руб., его отношение к EBITDA было 2,9. В среднесрочной перспективе компания надеется снизить этот показатель до менее 2, сказано в проспекте.

После сделки доля Михайловых сократится до 69,9% увеличенного уставного капитала, доля Grupo Fuertes – до 7,4%, акции в свободном обращении превысят 22%, согласно проспекту.

Капитализация компании на бирже стремительно выросла за последнее время: до 10-х чисел марта акции «Черкизово» торговались в диапазоне 1118–1508 руб., что соответствовало капитализации компании в 49–66 млрд руб. Акции «Черкизово» резко стали расти в цене 14 марта: в середине дня стоимость подскочила на 50% к цене закрытия предыдущего дня до более чем 2500 руб., максимально на закрытие торгов акции стоили 15 марта – 2120 руб. 

Читайте также: 
Группа «Черкизово» решила вернуться на биржу
Акции «Черкизово» подорожали на 50%

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Ведомости