0/5

Лента Новостей

20:21 «Едадил» представил российский индекс гамбургера
12:00 Исследование АКОРТ: каждый пятый офисный сотрудник ритейла - IT-специалист
19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

Владельцы «Черкизово» рассчитывают заработать до 4,7 млрд рублей на SPO

Владельцы «Черкизово» рассчитывают заработать до 4,7 млрд рублей на SPO
время публикации: 09:55  04 апреля 2019 года
Теги: Черкизово
Компания для сделки оценила себя в 89–101 млрд рублей.
Группа «Черкизово» сообщила, что готова продать инвесторам в ходе предстоящего SPO на Московской бирже акции в диапазоне 1875–2125 руб. за штуку. Его нижняя граница соответствует капитализации компании в 89 млрд руб., верхняя – 101 млрд руб.

«Черкизово» – крупнейший в стране производитель мяса птицы и готовой мясной продукции, входит в тройку крупнейших производителей свинины. Среди ее брендов – «Петелинка», «Куриное царство», «Черкизово», «Пава-пава». В 2018 г. выручка «Черкизово» выросла на 13% до 102,6 млрд руб., чистая прибыль – вдвое до 12 млрд руб. Контролирующий акционер группы – семья ее основателя Игоря Бабаева: сыновья Сергей (гендиректор группы) и Евгений (председатель совета директоров) Михайловы, а также бывшая супруга Лидия Михайлова (82,1%), у испанской Grupo Fuertes 8% акций. Еще 2,4% торгуется на Московской бирже.

О планах провести SPO группа объявила 19 марта. Бумаги предложит сама компания (6,6% акций) и Михайловы (13,3%). Таким образом, они могут выручить от сделки, если она пройдет по верхней границе диапазона, соответственно 6,2 млрд и 12,4 млрд руб. При этом часть полученных средств акционеры направят на приобретение акций допэмиссии «Черкизово», которая состоится после SPO, – до 7,7 млрд руб., следует из проспекта к размещению и сообщения компании. 

Получается, контролирующие акционеры «Черкизово» смогут максимально заработать на сделке до 4,7 млрд руб., или более $72,2 млн по курсу ЦБ на 3 апреля. Компания, в свою очередь, получит до 13,9 млрд руб., или $213,2 млн. Деньги пойдут на общекорпоративные цели, в том числе на погашение долга и потенциальные приобретения. На конец 2018 г. ее чистый долг превышал 58,6 млрд руб., его отношение к EBITDA было 2,9. В среднесрочной перспективе компания надеется снизить этот показатель до менее 2, сказано в проспекте.

После сделки доля Михайловых сократится до 69,9% увеличенного уставного капитала, доля Grupo Fuertes – до 7,4%, акции в свободном обращении превысят 22%, согласно проспекту.

Капитализация компании на бирже стремительно выросла за последнее время: до 10-х чисел марта акции «Черкизово» торговались в диапазоне 1118–1508 руб., что соответствовало капитализации компании в 49–66 млрд руб. Акции «Черкизово» резко стали расти в цене 14 марта: в середине дня стоимость подскочила на 50% к цене закрытия предыдущего дня до более чем 2500 руб., максимально на закрытие торгов акции стоили 15 марта – 2120 руб. 

Читайте также: 
Группа «Черкизово» решила вернуться на биржу
Акции «Черкизово» подорожали на 50%

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Ведомости