0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Владельцы «Мосигры» запускают сеть фастфуда на свежей пасте

Владельцы «Мосигры» запускают сеть фастфуда на свежей пасте
время публикации: 14:29  02 марта 2018 года
25 февраля состоялось официальное открытие первой точки в ТРЦ «Золотой Вавилон».
Основатели сети магазинов настольных игр «Мосигра» Дмитрий Кибкало и Дмитрий Борисов открыли ресторан «Браво», концепция которого является новой для российского рынка общепита – фастфуд на свежеприготовленной пасте. 25 февраля состоялось официальное открытие первой точки в ТРЦ «Золотой Вавилон».

На рынке общепита в наблюдаются тенденции по направлению к здоровому питанию. Но любовь к фастфуду остается прежней – это обусловлено темпом жизни больших городов, где часто не хватает времени на то, чтобы долго ждать заказ. Именно на этих двух трендах хотят сыграть владельцы «Мосигры».

«Все любят пасту – это простая и вкусная еда. Мы научились ее готовить на глазах у посетителей из свежих продуктов, и, что важно, довольно быстро!» - говорит владелец Мосигры Дмитрий Кибкало.

На обслуживание посетителя «Браво» уходит в среднем 4 минуты, при этом средний чек составляет 339 рублей, а на обед из трех блюд уйдет всего 227 рублей. В день заведение уже имеет 80-140 чеков.

«Фастфуд для нас новое направление, однако в данном случае мы нашли отличную бизнес-модель, которая будет интересна потребителю. Сейчас мы открыли первую точку, наша цель – отладить все процессы, а потом масштабировать этот бизнес» - говорит владелец Мосигры Дмитрий Кибкало.

До сих пор в России нет ни одного сетевого заведения, работающего в этом формате. Планы у владельцев бренда грандиозные: 150 точек уже через 5 лет.

На сегодняшний день открыта одна. Дмитрия Кибкало уверен, что «Браво!» станет успешной сетью не только в России, но и в Мире.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.