0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Владельцы омских ТЦ просят власти причислить их к пострадавшей отрасли

время публикации: 11:15  20 мая 2020 года
Сегодня в городе закрыты все ТЦ – более 50 объектов, в том числе до 10 качественных комплексов.
Омские владельцы торговых центров несут колоссальные убытки. Падение уровня доходов в сегменте достигает 70-90%. Собственники объектов написали коллективное обращение к властям региона о включении торговой отрасли в число пострадавших от пандемии.

Сегодня в городе закрыты все торговые центры – более 50 объектов, в том числе до 10 качественных комплексов, площадью от 20 до 170 тыс. кв. м. Владельцами комплексов обеспечена лишь функционирование продуктовых магазинов и аптек в ТЦ, для которых правительственные акты рекомендуют предоставлять скидку в размере 50% по аренде или отсрочку на 12 мес.

Между тем, сама отрасль рынка торговых центров не вошла в перечень пострадавших областей и, соответственно, обязана выполнять все свои обязательства: ежеквартальные налоги, аренда земельных участков, фонд оплаты труда, затраты на содержание здания, на обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности.

В частности, в омском МФЦ Festival City, на площади которого в начале весны открылся первый в регионе фуд-маркет «Гараж», падение доходов составило 86%, прямые убытки оцениваются в десятки млн руб.

Серьезные убытки несут и более мелкие, районные, торговые центры. Так, например, со слов управляющего ТЦ «Кристалл» Дмитрия Медведева, полностью закрытый торговый центр вынужден пойти навстречу арендаторам, среди которых абсолютное большинство – омские предприниматели.

«Понимаем необходимость совместного выживания в кризис, но при этом мы несем миллионные убытки, связанные с текущими расходами. Все озвученные громкие меры федеральных властей отрасли торговых центров не коснулись вообще, а сферы непродовольственной торговли и общественного питания – очень фрагментарно – что, безусловно, вызывает вопросы в части эффективности поддержки экономики малого и среднего бизнеса. Другие торговые центры как крупные, так и мелкие, – в такой же ситуации», – прокомментировал Дмитрий Медведев.

Такая плачевная ситуация вынудила объединиться владельцев торговых центров Омска и написать коллективное обращение губернатору города, в мэрию, в городской совет с просьбой пересмотреть условия по аренде земли, предоставить отсрочку по уплате налогов и сборов, инициировать включение ОКВЭД 68.20 в число пострадавших отраслей на федеральном уровне.

«Мы просим Правительство распространить меры, принимаемые в отношении МСП на ТЦ всех типов, вне зависимости от присутствия в МСП; разрешить торговлю непродовольственными товарами на территории торговых центров и пунктов выдачи товаров, реализуемых дистанционным путем; поддержать предложения по снижению размера по УСН, продлить действие сниженной ставки по налогу на имущество на 2021год; отменить арендную плату за землю на период ограничительных мер и пр,» – прокомментировала Екатерина Стецкова, директор УК Festival City.

Читайте также: Собственники против арендаторов: кому реально угрожает закон об одностороннем расторжении договора

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail