0/5

Лента Новостей

16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Владельцы омских ТЦ просят власти причислить их к пострадавшей отрасли

время публикации: 11:15  20 мая 2020 года
Сегодня в городе закрыты все ТЦ – более 50 объектов, в том числе до 10 качественных комплексов.
Омские владельцы торговых центров несут колоссальные убытки. Падение уровня доходов в сегменте достигает 70-90%. Собственники объектов написали коллективное обращение к властям региона о включении торговой отрасли в число пострадавших от пандемии.

Сегодня в городе закрыты все торговые центры – более 50 объектов, в том числе до 10 качественных комплексов, площадью от 20 до 170 тыс. кв. м. Владельцами комплексов обеспечена лишь функционирование продуктовых магазинов и аптек в ТЦ, для которых правительственные акты рекомендуют предоставлять скидку в размере 50% по аренде или отсрочку на 12 мес.

Между тем, сама отрасль рынка торговых центров не вошла в перечень пострадавших областей и, соответственно, обязана выполнять все свои обязательства: ежеквартальные налоги, аренда земельных участков, фонд оплаты труда, затраты на содержание здания, на обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности.

В частности, в омском МФЦ Festival City, на площади которого в начале весны открылся первый в регионе фуд-маркет «Гараж», падение доходов составило 86%, прямые убытки оцениваются в десятки млн руб.

Серьезные убытки несут и более мелкие, районные, торговые центры. Так, например, со слов управляющего ТЦ «Кристалл» Дмитрия Медведева, полностью закрытый торговый центр вынужден пойти навстречу арендаторам, среди которых абсолютное большинство – омские предприниматели.

«Понимаем необходимость совместного выживания в кризис, но при этом мы несем миллионные убытки, связанные с текущими расходами. Все озвученные громкие меры федеральных властей отрасли торговых центров не коснулись вообще, а сферы непродовольственной торговли и общественного питания – очень фрагментарно – что, безусловно, вызывает вопросы в части эффективности поддержки экономики малого и среднего бизнеса. Другие торговые центры как крупные, так и мелкие, – в такой же ситуации», – прокомментировал Дмитрий Медведев.

Такая плачевная ситуация вынудила объединиться владельцев торговых центров Омска и написать коллективное обращение губернатору города, в мэрию, в городской совет с просьбой пересмотреть условия по аренде земли, предоставить отсрочку по уплате налогов и сборов, инициировать включение ОКВЭД 68.20 в число пострадавших отраслей на федеральном уровне.

«Мы просим Правительство распространить меры, принимаемые в отношении МСП на ТЦ всех типов, вне зависимости от присутствия в МСП; разрешить торговлю непродовольственными товарами на территории торговых центров и пунктов выдачи товаров, реализуемых дистанционным путем; поддержать предложения по снижению размера по УСН, продлить действие сниженной ставки по налогу на имущество на 2021год; отменить арендную плату за землю на период ограничительных мер и пр,» – прокомментировала Екатерина Стецкова, директор УК Festival City.

Читайте также: Собственники против арендаторов: кому реально угрожает закон об одностороннем расторжении договора

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail