0/5

Лента Новостей

14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Владельцы сети «Красное и белое» учредили российское юрлицо

Владельцы сети «Красное и белое» учредили российское юрлицо
время публикации: 13:40  09 января 2023 года
Владельцы кипрского холдинга Mercury Retail Holding, управляющего торговыми сетями «Красное и белое» и «Бристоль» учредили компанию в российской юрисдикции - ООО «Меркурий ритейл холдинг».
Организация была зарегистрирована 29 декабря. Уставный капитал компании - 73,5 млрд рублей. Основной вид деятельности - работа холдинговых компаний.

Акционерная структура идентична кипрской организации: основными акционерами стали основатель «Красного и белого» Сергей Студенников (ему принадлежит 45%, еще 4% - у члена его семьи), а также основатели «Бристоля» Игорь Кесаев (37,25%) и Сергей Кациев (7,69%).

Mercury Retail был создан в 2019 году в результате объединения сетей «Красное и белое», основанной Студенниковым, «Бристоль» и «Дикси», принадлежащих Кесаеву и Кациеву. В июле 2021 года Mercury Retail продал группу «Дикси» ритейлеру «Магнит» за 97 млрд рублей.

Под управлением Mercury Retail находится более 14 тысяч магазинов «Красное и белое» и «Бристоль» в 68 регионах России. По итогам первого полугодия 2022 года выручка компании выросла на 26,5%, до 328,7 млрд рублей.

Ранее сообщалось о том, что «Верный» приобрел у Mercury Retail Group 37 магазинов, которые ранее входили в сеть «Дикси». Общая площадь объектов – 19,5 тыс. кв. м.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
В РФ на месте пекарен начали открываться алкомаркеты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail