Лента Новостей
Все новости →Владельцы сети «Красное и белое» учредили российское юрлицо
время публикации: 13:40 09 января 2023 года
Владельцы кипрского холдинга Mercury Retail Holding, управляющего торговыми сетями «Красное и белое» и «Бристоль» учредили компанию в российской юрисдикции - ООО «Меркурий ритейл холдинг».
Организация была зарегистрирована 29 декабря. Уставный капитал компании - 73,5 млрд рублей. Основной вид деятельности - работа холдинговых компаний.Акционерная структура идентична кипрской организации: основными акционерами стали основатель «Красного и белого» Сергей Студенников (ему принадлежит 45%, еще 4% - у члена его семьи), а также основатели «Бристоля» Игорь Кесаев (37,25%) и Сергей Кациев (7,69%).
Mercury Retail был создан в 2019 году в результате объединения сетей «Красное и белое», основанной Студенниковым, «Бристоль» и «Дикси», принадлежащих Кесаеву и Кациеву. В июле 2021 года Mercury Retail продал группу «Дикси» ритейлеру «Магнит» за 97 млрд рублей.
Под управлением Mercury Retail находится более 14 тысяч магазинов «Красное и белое» и «Бристоль» в 68 регионах России. По итогам первого полугодия 2022 года выручка компании выросла на 26,5%, до 328,7 млрд рублей.
Ранее сообщалось о том, что «Верный» приобрел у Mercury Retail Group 37 магазинов, которые ранее входили в сеть «Дикси». Общая площадь объектов – 19,5 тыс. кв. м.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
В РФ на месте пекарен начали открываться алкомаркеты
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 18 июня 2024
17:30, 09 апреля 2024
09:25, 14 февраля 2024
14:30, 01 февраля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...