0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес

Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
время публикации: 09:25  07 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
Владельцы вендинговых аппаратов в Москве начали процесс ликвидации бизнеса. К концу апреля 2025 года примерно 1 тыс. устройств будут демонтированы, сообщил Иван Попов, глава Союза операторов торговых автоматов (СОТА).
Как пишут «Известия», значительная часть операторов уже уведомила налоговую службу о снятии автоматов с учета. Эти аппараты, главным образом, располагались в местах с высоким потребительским спросом, таких как метро, социальные учреждения (школы, поликлиники) и объекты туристической инфраструктуры, предлагая снеки, напитки (чай, кофе, прохладительные).

По оценкам Ивана Попова, в течение шести месяцев в Москве может быть демонтировано не менее 10 тыс. автоматов, при общем количестве около 20 тысяч. Причиной является индексация торгового сбора столичными властями на величину инфляции, что привело к значительному увеличению налоговой нагрузки, почти вдвое.

Торговый сбор был введен в Москве в 2015 году и взимается с розничных операторов независимо от оборота, с каждого объекта ежеквартально. В 2021 году этот налог распространился и на вендинговые автоматы, а с 2025 года сбор впервые решили проиндексировать, применив дефлятор.

Глава СОТА отметил, что в период 2015-2025 гг. для розничной торговли инфляция выросла почти на 98%, а для вендинговых автоматов — на 48%. Операторы ожидали индексации сбора на последнюю величину, но в итоге был применен коэффициент, начиная с 2015 года, что привело к почти двукратному увеличению налога до 10 тыс. рублей.

По его словам, торговый сбор, который платит средний магазин у дома на один квадратный метр, составляет чуть более 440 рублей. Показатель вендинговых автоматов в 23 раза выше. Это подрывает экономику микробизнеса.

Напомним, в 2024 году вендинговый бизнес лидировал по приросту оборотов.

Читайте также:

Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail