0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

Владимир Малинников возглавил аптечный формат «Магнита»

время публикации: 16:25  25 февраля 2020 года
Он будет напрямую подчиняться президенту и генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу.
ПАО «Магнит» объявило о назначении Владимира Малинникова на должность директора формата «Магнит Аптека» и генерального директора «Магнит-Фарма». В сферу ответственности Владимира Малинникова войдет стратегическое и операционное руководство сетью «Магнит Аптека», а также обеспечение эффективных поставок в торговые точки.

Владимир Малинников имеет 25-летний опыт работы в фармацевтическом бизнесе. С 2005 года он работал в крупнейшей российской фармацевтической компании-дистрибуторе — ЗАО «Центр Внедрения «Протек», где прошел путь от регионального менеджера по продажам до первого заместителя генерального директора. На разных этапах карьеры В. Малинников также занимал руководящие позиции в различных федеральных и региональных аптечных сетях, в том числе «Ригла», «Ультрафарм-М» и прочих.

Валерия Солок, руководившая направлением «Здоровье и красота» в сети «Магнит», и Сергей Перминов, ранее занимавший позицию генерального директора «Магнит-Фарма», приняли решение покинуть компанию.

Президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг прокомментировал: «Я очень рад, что к нам присоединился Владимир Малинников, имеющий глубокую экспертизу и разноплановый опыт в фармацевтической отрасли. Мы верим в аптечный формат «Магнита», он органично дополняет наши традиционные магазины у дома, позволяя покрывать больше потребностей наших покупателей в одной локации. Сегодня «Магнит Аптека» является самой быстрорастущей аптечной сетью в России и входит в число крупнейших игроков на этом рынке. Наша задача – повысить эффективность этого формата и обеспечить его устойчивый рост. Мы благодарим Сергея Перминова и Валерию Солок за большую работу по созданию крепкого фундамента для дальнейшего развития сети аптек».

Читайте также: «Магнит» запускает цифровую трансформацию на базе решений SAP        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail