Новости сегодня
Все новости →Владислав Курбатов сменил Владимира Сорокина на посту главы «Перекрёстка»
время публикации: 10:21 27 июня 2018 года
Сорокин покинет компанию до 15 июля, обеспечив плавную передачу дел.
X5 Retail Group, одна из крупнейших продуктовых розничных компаний в России (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже: «FIVE»), объявляет о назначении Владислава Курбатова генеральным директором торговой сети «Перекресток».
Владислав Курбатов ранее занимал должность операционного директора торговой сети. До прихода в «Перекресток» в 2015 году Владислав более 10 лет руководил операционной деятельностью компании «О’КЕЙ». Владислав окончил Ленинградское высшее военно-топографическое училище.
Владимир Сорокин, возглавлявший торговую сеть «Перекресток» с 2014 года, принял решение покинуть компанию. До 15 июля он останется в компании, чтобы обеспечить плавную передачу дел.
Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор Х5 Retail Group, заявил:
«Формат супермаркетов достиг отличных результатов под руководством Владимира, я благодарю его за его активную работу в Х5 Retail Group и желаю успехов в будущих начинаниях. Владислав присоединился к команде «Перекрестка» на первоначальном этапе трансформации формата в качестве операционного директора и внес огромный вклад в развитие «Перекрестка», в частности, в разработку текущего CVP, повышение эффективности процессов в магазине и улучшение клиентоориентированности сети. На новой должности перед Владиславом стоит задача укрепления и дальнейшего развития успеха торговой сети».
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах