0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Властей попросили взвесить все риски при регулировании трансграничной интернет-торговли

Властей попросили взвесить все риски при регулировании трансграничной интернет-торговли
время публикации: 11:50  06 октября 2016 года
Российский экспортный центр (РЭЦ) предложил Минэкономразвития еще раз взвесить все риски при регулировании трансграничной интернет-торговли. Как говорится в письме управляющего директора по реализации приоритетных проектов РЭЦ Михаила Мамонова директору департамента развития малого и среднего бизнеса Минэкономики Максиму Паршину, при ужесточении текущих условий на рынке могут возникнуть негативные последствия. Об этом пишет "Коммерсантъ". 

В частности, понижение порога беспошлинного ввоза товаров, приобретенных в иностранных онлайн-магазинах, ударит по зарубежным интернет-ритейлерам, что вызовет негативную реакцию с их стороны. Помимо этого, могут повыситься цены на товары. 

Напомним, что в настоящий момент покупки в зарубежных интернет-магазинах до €1 тыс. и весом до 31 кг в месяц не облагаются пошлиной. Этот порог и хотят снизить. 

"Мы не выступаем адвокатами иностранных площадок электронной торговли, но отмечу, что те дополнительные издержки, которые возникнут у зарубежных компаний, будут переложены на наших же потребителей", - отмечает гендиректор РЭЦ Петр Фрадков. 

Глава российского представительства Alibaba Group Марк Завадский не исключает, что ужесточение правил регулирования трансграничной интернет-торговли может негативно повлиять на отношения с российскими экспортерами. "Если говорить про налоговую ситуацию, то это вопрос не к нам, а, наверное, к китайскому правительству. Alibaba не устанавливает нормы налогообложения. Но в целом ухудшение ситуации для бизнеса AliExpress в России, разумеется, может ослабить возможности российского офиса Alibaba по лоббированию интересов российского экспорта через каналы Alibaba в Китае",— заявил Марк Завадский.
 
Помимо этого, буквально накануне стало известно о том, что власти вернулись к вопросу введения налога на добавленную стоимость (НДС) для иностранных интернет-ритейлеров. Такая инициатива содержится в проекте Основных направлений налоговой политики на 2017-2019 гг.